«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
Прочитано: 33% |
Как должно было бы в этом случае по логике вещей поступить Минобороны? Наверное, расторгнуть договор, потребовать материальную компенсацию и т.д. Ничего подобного, с "Люконом" заключается новая сделка, да почище прежней. Теперь ей поручается построить 6000 квартир в посёлке Октябрьский Люберецкого района Московской области. Заказчик не смог выплатить коммерсантам всю требуемую ими сумму, а перевёл на счета строителей 1 миллиард рублей. Те такой скаредностью оборонного ведомства были недовольны и выставили военным иск в размере 118 миллиардов рублей. Причём работы практически и не начинали.
Наглость "Люкона" видна, как говорится, невооружённым глазом. Однако вдруг на защиту интересов зарвавшихся коммерсантов встаёт генеральный инспектор Минобороны генерал армии К.И. Кобец, чьей обязанностью является охрана интересов российской армии. Он пишет рапорт первому заместителю министра обороны А.А. Кокошину, в котором подробно излагает все обиды фирмачей и доказывает необходимость оказания им обязательной помощи. Но поскольку денег в казне у военных нет, то он просит рассчитаться с компанией... авиационными двигателями и другой авиационной техникой. Причём предлагает возложить на себя контроль за строительством "Люконом" квартир для военнослужащих.
Такой же рапорт направляется на имя министра обороны П.С. Грачёва, но уже за подписью трёх лиц - А.А. Кокошина, самого К.И. Кобеца и аудитора Счётной палаты Ю.Н. Родионова, в круг обязанностей которого никак не входит решение подобных вопросов. И этот замечательный рапорт трёх высокопоставленных лиц без промедления подписывается и в дальнейшем выполняется на кабальных для военных условиях. На 60 миллиардов рублей "Люкону" передаётся авиатехника, которая, между прочим, остаётся на складах Минобороны на бесплатном хранении. Причём общая сумма финансирования коммерсантов исходит не из коммерческой стоимости самолётных двигателей и прочего, а определена из того, по какой цене удастся её реализовать тому же капризному "Люкону". Да ещё военные платят 0,5% за каждый день просрочки перечисления финансов.
В этом странном договоре, составленном в пользу фирмачей, много ещё различных преференций. Минобороны прощает "Люкону" всё, идёт у неё на поводу и довольствуется тем, что компания сама готова, как нищему на паперти, пожертвовать оборонному ведомству.
Лев Рохлин в докладе перед депутатами Госдумы задаёт справедливый вопрос: почему такое преступное расхитительство стало возможным. И сам же на него отвечает. Цитируем выдержки из доклада:
"Основная причина заключается в том, что министр обороны (теперь уже бывший) П.С. Грачёв погряз в коррупции, окружил себя прихлебателями и ворами. Тот же К.И. Кобец не просто так яростно бьётся за интересы фирмы "Люкон". Его сын является соучредителем этой фирмы.
А почему аудитор Счетной палаты Ю.Н. Родионов (не путать с министром обороны И.Н. Родионовым. - авт.) после обнаружения указанных преступных махинаций сам совершает преступление, приказывая убрать из акта все документы, касающиеся "Люкона"?...Одновременно следовало бы ответить и на вопрос, почему генерал-полковник Ю.Н. Родионов находится до сих пор на военной службе, хотя законом не предусматривается прикомандирование военнослужащих на должности аудиторов Счетной палаты.
«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
| ||||||||