«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
Прочитано: 78% |
Предложение 2. Если мы узнаем, что природа и структура времени волнуют современных физиков так же, как волновали преподобного Кирка, тогда любая теория о Вселенной, не учитывающая нашего незнания этой материи, должна остаться всего лишь академическим учением. В частности, нельзя будет придать серьезного значения подобной теории при обсуждении ограничений в отношении возможных визитеров нашей планеты.
Предложение 3. Загадка, которую мы обсуждаем во всей ее полноте, содержит в себе все элементы мифа, которые могли бы быть использованы в политических и социальных целях. Это касается факта, иллюстрирующего причудливую связь между содержанием рапортов очевидцев и уровнем технологический знаний на соответствующий период начиная от воздушных кораблей до дирижаблей, ракет-фантомов, "летающих тарелок", - связь, которой никогда не было дано удовлетворительного толкования в социологических рамках.
Обратив внимание на это последнее наблюдение, я нахожу примечательным, что первый пример затмения, причиной которого был НЛО, находится в пьесе "Бар в сумерках", написанной Артуром Кэстлером в 1933 г. Действие пьесы происходит на маленьком безымянном островке, где вот-вот вспыхнет гражданская война. В такой ситуации над городом появляется гигантский "метеор", пролетающий с очень тонким свистом. И одновременно гаснут все огни. Он погружается в море, и два существа, одетых в белые комбинезоны и передвигающиеся словно в трансе, выходят на берег и представляются посланцами, отправленными к людям, чтобы предупредить их об опасности: у них осталось 3 дня, чтобы исправиться, иначе человечество будет уничтожено, а на Земле поселится вышестоящая раса.
Благодаря Роберту Хенлону я заметил, что первое упоминание о способности НЛО поджечь машину находится в романе Бернарда Ньюмена "The Flying Saucer", написанном в 1950 г. Правда, когда Ньюмен писал эту книгу, уже были сообщения об НЛО, создающих магнитные повреждения (например, компасов). В 1944 г. военные собрали обширные сведения об НЛО. Но факт совпадений воображения и реальных деталей сообщений, которые волнуют публику, весьма примечателен и открывает дорогу безграничным гипотезам.
В заключение следует сказать, что плотность (во времени) появлений НЛО не возрастает. Отметим также, что знание структуры времени заключало бы высшее знание о судьбе (я использую слово "судьба" не для того, чтобы обозначить судьбу отдельной личности, а механизм, посредством которого разворачиваются физические события и канва, на которой они произрастают). Может быть, мне следует напомнить читателю о двух аргументах, приведенных ранее:
1) относительность времени в Магонии - теория, обнаруженная нами в многочисленных сказаниях, о которых мы писали выше;
2) удивительная маленькая заметка, сделанная сильфом Фациусу Кардану, которая на 4 века предшествует квантовой теории: "Он добавил, что Бог создавал (Вселенную) понемногу, таким образом, что если бы Он остановился, хотя бы на мгновение, то мир погиб бы".
Как сказал Джером Кардан: "Факт или басня, но это существует". Я не могу преподнести Вам ключ от этой тайны. И более того, я могу всего лишь повторить: исследования феномена НЛО могут оказаться напрасными; решение может навсегда остаться за пределами нашего понимания; очевидная логика наших элементарных умозаключений может просто испариться. Может быть, то, что мы ищем, не что иное как мечта, которая, становясь частью наших жизней, никогда не существовала в реальности. Мы не можем быть уверены до конца, что изучаемое нами является истиной, потому что мы не знаем, что такое реальность; мы можем только быть уверенными в том, что наше исследование не будет бесполезным и поможет нам больше узнать о самих себе. Это не напрасное занятие, и я покидаю вас, напоминая стихи Милтона:
Я их принял за феерическое видение,
Несколько веселых воздушных созданий,
Которые живут в цветах радуги
И играют в покровительствующих тучах.
Я был поражен ужасом
И, проходя, воздавал хвалу;
Если вы их ищите,
Это будет путешествием,
Похожим на дорогу в небеса,
Которая поможет вам их найти.
«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
| ||||||||