«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 50%


         Вот мы и подошли к очень важному месту этой книги. Рассуждая о власти, невозможно не говорить о метафизике. Борьба за власть бесконечна, потому что она является отражением извечных сил добра и зла. И эта битва никогда не прекратится, поскольку сражение между злом и добром является сражением за проекцию будущего. Но обо всём по порядку.
         И снова про автомобиль...
         Что необходимо сделать человеку, который приобрёл машину? Во-первых, убедиться, что в автомобиле есть всё необходимое для движения: на месте ли колёса, работает ли двигатель. Во-вторых, не забыть залить в бензобак топливо. Проверили, залили. Багажник тоже заполнен вещами, а салон - пассажирами. Водитель сел за руль. Двигатель завёлся и приятно заурчал под капотом. Пора отправляться в путь - выезжаем со двора. Всё? Более проблем у нас нет? Гарантированно приедем туда, куда мы решили отправиться? Нет. Нам ведь нужно знать дорогу, нужно знать путь к цели нашего путешествия. Если мы едем недалеко, то дорогу, скорее всего, знаем. А если мы решили отправиться в путешествие в другой конец нашей огромной страны? Тогда одних знаний, почерпнутых на уроках географии и в интернете, нам явно будет недостаточно. Но есть способ, который давно изобрели умные люди, любившие ездить далеко от дома и не плутать. Это - карты. Сверяя маршрут с картой, можно спокойно проложить оптимальную дорогу и достичь цели кратчайшим и простейшим путём. Так и делаем: берём карту, изучаем, прокладываем маршрут.
         Однако даже самая лучшая карта не может нам гарантировать попадание в нужную точку. Почему? Потому что во время движения мы должны знать, где поворачивать, понимать, какую реку мы пересекли и какой населённый пункт находится перед нами. Если мы не будем иметь этой информации, то даже по самой подробной карте рискуем заехать не туда. Решить эту проблему нам помогут дорожные указатели. Их тоже придумали достаточно давно, так как путешествия без них представляли серьёзную проблему. Самым известным путешественником, который, имея для своего времени подробную карту, но не имея ориентиров, оказался в совершенно ином месте, является Христофор Колумб. Плыл в Индию, а приплыл в Америку. Ни до него, ни после "ошибок" такого масштаба никто не совершал. Любому, кто сядет сегодня за руль, превзойти Колумба, вероятнее всего, не удастся. Но заблудиться или совершить ненужный крюк в сотни километров вполне возможно и в наше время.
         Что же получается? Ни наличие автомобиля, ни новёхонький мотор, ни его обеспеченность бензином не гарантируют правильного движения в нужном направлении. Знания того, куда мы хотим попасть, также может быть недостаточно, даже если мы пользуемся самой совершенной картой. Обязательно нужны дорожные указатели. Теперь всё? Нет, и на этот раз не всё. Представьте, что всё вышеперечисленное у вас есть, и автомобиль с опытным водителем за рулём двинулся в путь. По отличной дороге, с чётким пониманием пути следования, повсюду стоят указатели, поясняющие предстоящую дорогу. Но вот встречается сложный перекрёсток, где пересекается множество разных дорог. А правил дорожного движения... не существует. Их нет. Совсем нет. Отменили. За ненадобностью. Действительно, зачем они нужны? Нам ведь либералы в любой ситуации говорят одно и то же: человек - это личность, а значит, он всегда сможет сделать свободный и правильный выбор. И вот в этой логике мы пошли до конца и отменили правила дорожного движения. Разве взрослые люди ХХI века не смогут сами сделать выбор, кому ехать первым, а кому вторым? Неужели не способны самостоятельно решить, как им проезжать перекрёсток? Конечно, смогут - это же очевидно. Так к чему эти правила дорожного движения? Это вчерашний день. Это тоталитаризм и проклятое прошлое. Гражданская совесть каждого водителя вкупе с его человеческим разумом обязательно поможет в такой ситуации. В космос люди слетали, а перекрёсток без вмешательства государства не проедут?

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»


-эфхъё ЎшЄшЁютрэш  Locations of visitors to this page Rambler's Top100