«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 52%


         В страшном пожаре, согласно официальной версии, расплавились сотни тысяч тонн стали, в пыль превратились сотни тонн бетона. От пассажиров "Боингов" не осталось практически ничего, только обугленные фрагменты тел. Между тем паспорт одного из угонщиков, врезавшегося в башню самолёта, Мохаммеда Атты (Mohammed Atta), целёхоньким спланировал вниз и был найден при расследовании.
         До сих пор нет ответа на вопрос, почему башни-близнецы не развалились на куски, а распались, превратившись в пыль. Если бы пожар был причиной обрушения зданий, то неравномерности повреждений и неравномерности горения в разных частях зданий привели бы к тому, что обвал пошёл бы по-своему в каждом из зданий. Тогда куски бетона и стальные балки разлетелись бы по большой территории, причинив огромный ущерб и приведя к многочисленным жертвам среди жителей. Этого не произошло. Крупных обломков, как это обычно бывает, не оказалось.
         Согласно официальной версии, третий из угнанных самолётов, "Боинг 757" компании American Airlines (АА), рейс 77, врезался в Пентагон. Чтобы нанести максимальный ущерб угонщики направили самолёт по горизонтальной траектории. То есть постарались "въехать" в здание, как будто они были на машине, а не на самолёте. Высота "Боинга 757" составляет 13 метров, Пентагона - 24 метра. То есть высота полёта лайнера должна была составлять буквально несколько метров над землёй, что является невероятно сложным манёвром. Зачем было его делать? Значительно больший ущерб можно было нанести, просто обрушив самолёт сверху на здание. При этом промахнуться сложно: Пентагон занимает площадь 117 363 кв. м. Террористы же выбирают самый сложный и менее эффективный вариант. При этом, летя в нескольких метрах над землёй, самолёт сорвал провода, протянутые через улицу. Но каким-то образом умудрился протиснуться между столбами, расстояние между которыми меньше размаха крыльев "Боинга 757".
         Любому человеку, видевшему хоть раз в жизни самолёт, должно быть понятно, что при его горизонтальном столкновении со зданием на последнем неизбежно останутся повреждения как от корпуса, так и от крыльев. Однако американских следователей не смутил тот факт, что, судя по фотографиям с места катастрофы, "Боинг 757" перед столкновением аккуратно сложил крылья, так как на здании Пентагона следов от крыльев нет. Не было обнаружено никаких обломков самолёта внутри Пентагона. Согласно официальной версии, все детали "испарились" в ходе пожара, равно как и стальные опоры башен Всемирного торгового центра. Между тем в каждой из авиакатастроф, которые переживало человечество, всё без остатка никогда не сгорало. Например, когда "Конкорд" под Парижем врезался в гостиницу сразу после взлёта, он был под завязку заправлен керосином, но обломков было хоть отбавляй.
         Не осталось никаких обломков на лужайке перед местом удара самолёта в здание. А ведь от удара должны были отломиться крылья, и их обломки вместе с тяжёлыми Двигателями и частью хвоста были бы видны прямо на месте катастрофы. Но рядом с пожарными машинами не видно ни одного винтика, который мог свидетельствовать о том, что в Пентагон врезался самолёт.
         Стена, в которую, по официальной версии, врезался самолёт, тоже долго не простояла. Хотя она просто не могла сохраниться при столкновении с самолётом, минимальная скорость которого около 400 км в час. Но стена сохранилась и стояла как вкопанная, пока пожарные тушили пожар. На ней было прекрасно видно входное отверстие, принадлежность которого самолёту мог приписать только трёхлетний ребёнок. А вверху над местом, куда врезался огромный самолёт, в нескольких метрах видны целые окна, в которых даже стёкла разбиты не полностью. Поэтому наружная стена Пентагона "рухнула" через пару часов после атаки.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100