«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 25%


         И при этом накануне: "22 августа советское агентство ТАСС сообщило, что Риббентроп летит в Москву для подписания пакта о ненападении с Советским Союзом". [185] Но почему такая странная секретность? Печатают, что самолёт летит, а ПВО свою об этом не предупреждают?! Почему бы руководству СССР не открыть воздушный коридор? Ведь не первый же иностранный самолёт в истории СССР перелетал через нашу границу. И никого не обстреливали. В СССР прилетали делегации, руководители. В государстве процесс "открытия-закрытия" воздушного пространства - это вопрос рабочий и технический. А тут Сталин молчит, никому из собственных подчинённых военных ничего точного и конкретного не говорит? Почему?
         Да потому, что именно тогда именно этот самолёт и могут "случайно" сбить. Зенитчики СССР, зенитчики Польши, зенитчики "независимых" прибалтийских государств. Где полетит Риббентроп, там и помогут ему "упасть" с радостью те, для кого его прибытие в Москву - крушение многолетней игры. "Неизвестные самолёты" могут атаковать этот важнейший "юнкерс" где угодно. Великобритания сделает всё, чтобы герр Риббентроп не долетел до Москвы. Но наилучший вариант для Лондона - это советские зенитчики. Это красота и изящество в одном флаконе. Не забывайте, что в атмосфере строгой секретности в СССР летит личный самолёт Гитлера, в котором сидит его министр. Вместо мира сразу может начаться война. Особенно если Би-би-си растрезвонит на весь мир, как большевики поиздевались над недотёпой Гитлером, показательно сбив его персональный самолёт. Дилемма перед Сталиным стоит сложная: предупреждать ПВО плохо, не предупреждать тоже плохо. Только вот вопрос: а почему именно в этом месте обстреляли наши зенитки германский самолёт? Почему только в одном этом месте? И почему только этот самолёт?
         И кстати, возвращаясь к рассказу Дашичева, - не обошлось. Имя И. Ф. Дашичева вы найдёте в Интернете, на странице с говорящим названием "Репрессии в Красной армии". [186] 21 января 1942 года он был арестован, будучи командиром 9-го стрелкового корпуса 44-й армии, участвуя в боях в Крыму. В приговоре военной коллегии Верховного Суда СССР отмечалось: "... В январе 1942 года не обеспечил в соответствии с приказом командования планомерный отход войск 44-й армии, в результате чего в соединениях армии возникла паника и бегство с поля боя, приведшие к большим потерям личного состава и материальной части". [187]
         2 марта 1942 года И. Ф. Дашичев пишет письмо лично Сталину: "Полтора суток я временно командовал 44-й армией. Вступил в командование после почти двухдневного отхода армии из-под Феодосии под натиском превосходящих сил противника (в силу тяжёлого ранения командарма)... За это меня лишают звания генерал-майора и трёх орденов Красного Знамени и медали "XX лет РККА"". [188] За это ли?
         Дашичев был лишён наград, понижен в воинском звании и отправлен в распоряжение Главного управления кадров НКО СССР. А уже в июле 1942 года прямо "со скамейки запасных" отправился на скамью подсудимых. Арестован он по обвинению в антисоветской агитации. Получил срок и более десяти лет находился в заключении! Досидел "за антисоветскую агитацию" до времён Хрущёва, не будучи ни реабилитирован, ни освобождён, пока был жив Иосиф Виссарионович Сталин. Какую такую "антисоветскую агитацию" вёл бывший командир стрелкового корпуса, находясь в распоряжении Главного управления кадров НКО СССР? [189] Странная история. Не за те ли пробоины в корпусе личного самолёта Гитлера сидел Дашичев? Ведь, как известно, товарищ Сталин обладал очень хорошей памятью. А основания для "галочки" у него были. Можете вы лично со стопроцентной уверенностью заявить, что обстрел самолёта Риббентропа действительно был только случайностью? А не попыткой эту "случайность" инсценировать? Эта тёмная история ещё ждёт своего исследователя. Как и история с ещё одним, "вторым", германским самолётом, прилетевшим к Сталину от Гитлера.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100