«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 31%


         Корд Мейер (Cord Meyer), в то время её президент и в последующем заместитель Тома Брейдена, сообщил: "Одна из методик, которой мы пользовались, была направлена на поощрение наших членов, занимавших серьёзные должности в профессиональных организациях, торгово-промышленных ассоциациях или профессиональных союзах. Они лоббировали на ежегодных собраниях решения, благоприятные для нашего общего дела" {Cord Meyer. Facing Reality: From World Federalism to the CIA (Maryland: University Press of America, 1980)}.
         В 1954 году Кэнфилд возглавил Демократический комитет по вопросам искусства (Democratic Committee on the Arts). Позже он стал одним из учредителей АНТА (Американского национального театра и академии), возрождённого в 1945 году в качестве аналога Отдела международных отношений американского театра. В состав учредителей входил и Джок Уитни (Jock Whitney), ещё один "тихий канал" ЦРУ. Кэнфилд был другом Фрэнка Платта (Frank Piatt), тоже директора Фонда Фарфилда и агента ЦРУ. В конце 1960-х Платт помог Майклу Джоссельсону получить работу у Кэнфилда в журнале "Харперс" (Harper's). Кэнфилд, кроме того, был попечителем Франко-Американского общества наряду с Ч.Д. Джексоном, президентом Колумбийского университета Грейсоном Кирком (Grayson Kirk), Дэвидом Рокфеллером и его президентом Уильямом Верденом.
         Уильям Армистед Моале Бёрден (William Armistead Moale Burden) был одновременно президентом Франко-Американского общества и директором Фонда Фарфилда. Прапраправнук коммодора Вандербилта (Vanderbilt), Бёрден являлся ключевой фигурой американского истеблишмента. Он был членом и директором Совета по международным отношениям. В состав этого научно-исследовательского центра входила элита американского бизнеса и общества. Он действовал как своего рода теневое подразделение, формирующее международный политический курс (членами данной организации были Аллен Даллес, Джон Макклой и Дэвид Рокфеллер).
         Во время войны Бёрден работал на разведывательное подразделение Нельсона Рокфеллера (Nelson Rockefeller), занимал должность председателя консультативного комитета Музея современного искусства в Нью-Йорке и стал его президентом в 1956 году, тогда же он вошёл в состав консультативного комитета Госдепартамента "Зарубежная литература". Некогда помощник государственного секретаря авиации, а также финансисте особыми интересами в области авиации, он был связан с "Браун Бразерс, Харримэн и Компани" (Brown Brothers, Harriman and Company) и "Скаддер, Стивене и Кларк" (Scudder, Stevens and Clark) в Нью-Йорке и являлся директором большого количества компаний, втом числе "Американ Метал Компани Лтд" (American Metal Company Ltd), "Юнион Салфер энд Ойл Корпорейшн" (Union Sulphur and Oil Corporation), "Серро-де-Паско Корпорейшн" (Cerrode Pasco Corporation) и Ганноверского банка. Он был приглашённым членом факультетских комитетов в Гарварде и Массачусетском технологическом институте, совместным руководителем финансируемого правительством фильма "Привет, Франция" (Париж, весна 1955 г.) и послом США в Брюсселе в 1960 году.
         В число представителей Фонда Фарфилда входил Гарднер Коулс, донор Фонда Гарднера Коулса с офисом в штате Айова. Источником его значительных активов, освобождённых от уплаты налогов, была огромная прибыль компании "Коулс Мэгэзинс энд Бродкастинг" (Cowles Magazines and Broadcasting), президентом которой он являлся. Кроме того, он был корпоративным членом "Крестового похода за свободу" и спонсором периодического издания "История" (History), издаваемого Обществом американских историков и финансируемого за счёт "частных денежных пожертвований". Журнал представлял собой такой же продукт холодной войны, как и "Крестовый поход за свободу". В круг его спонсоров входили Уильям Донован, Дуайт Д. Эйзенхауэр, Аллен Даллес и Генри Люс.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100