«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки
Прочитано: 74% |
Понять "картинку" с земли было трудно: это сотни строк и квадратов стоящих или аккуратно уложенных переплетенных колосьев. Только вид с вертолета помог распознать изображение. Увидевшие его испытали, как они сами вспоминают, почти шоковое состояние. В них боролись одновременно самые разные чувства: удивление, благоговение, замешательство, страх...
На огромном, длиной около ста метров, прямоугольнике пшеничного поля растровым способом был изображен портрет. Но уже не человека, а жутковатого на вид инопланетянина. И тут же, на фоне портрета, расположилось "послание" - на первый взгляд куда более сложное и информативное, чем предыдущее. Оно одновременно напоминало и знаменитый, до сих пор не разгаданный "фестский диск", и уже ставший привычным современный компакт-диск. Так эту композицию и назвали: "Инопланетянин с компакт-диском".
На определенную связь с "ответом-2001" указывал не только вид послания ("портрет" плюс "сообщение") и почти та же дата, но и некоторые другие детали. В частности то, что в обоих случаях изображения появились в непосредственной близости от технических средств связи: рядом с радиотелескопом (2001 г.) и с радиомачтами (2002 г.).
Расшифровать послание, за исключением одного искаженного слова, сумели элементарно. Стандартная компьютерная кодировка легко преобразовалась в буквы латинского алфавита: "Бойтесь ложные дары приносящих и их неисполненных обещаний. Много боли, но время еще есть... Где-то рядом есть и добро. Мы противостоим лжи. Конец связи (звон колокольчика)".
Кто такие "мы", не объясняется. Загадкой остается и портрет. Непонятно, кто изображен: то ли те, кого надо остерегаться, то ли сами авторы послания. Впрочем, если между посланиями 2001 и 2002 года существует связь, то последнее более вероятно. Ведь на пиктограмме 2001 года, судя по всему, тоже был изображен маленький глазастый гуманоид.
Конечно, смущает тривиальность содержания послания, но тут же возникает вопрос: а что мы, собственно говоря, хотели бы прочитать? Подробные сведения об авторах и их целях? Так не исключено, что это те самые "зеты" (см. "Совершенно секретно", N 7, 8/1999 г., N 4/2000 г.), которые уже несколько лет держат весьма информативный сайт в Интернете. Может, мы наивно ожидали, что авторы поделятся с нами своими супертехнологиями? Так это и вовсе несерьезно: вряд ли кто-нибудь в здравом уме одарит такими знаниями сегодняшних земных правителей и военных, а тем более фанатичных террористов.
Несмотря на то что множество вопросов по "злаковым феноменам" пока так и остается без ответа, кое о чем можно уже сказать определенно. К примеру, мы пока не наблюдаем прямого насилия над собой, подавления, навязывания чьей-то воли. А потому можем сделать обнадеживающий вывод: те, кто стоит за рисунками на полях, либо не имеют полной власти над людьми, либо не хотят пользоваться грубым принуждением или угрозой. "Они" обладают технологиями, которым земная техника противостоять не в силах, поэтому, похоже, пока "они" не имеют цели истребить человечество.
Мы ничего достоверно не знаем о происхождении этих сил (земное? внеземное? иномерное?), но очевидно, что они своими явными манифестациями пытаются привлечь наше внимание. Возможно, это делается с целью как-то повлиять на наше мировоззрение, направить наши взгляды и убеждения в нужное им русло.
Нельзя исключить и того, что одновременно с воздействием на умы людей с помощью пиктограмм идет энергоинформационное воздействие и непосредственно на Землю - через так называемые "места силы". Существует гипотеза, что эти "акупунктурные точки" Земли чрезвычайно восприимчивы к внешним воздействиям и через них можно эффективно регулировать процессы планетарного гомеостаза, в том числе и био- и ноосферные. Вряд ли простым совпадением объясняется то, что "круги" в большинстве случаев появляются рядом с "местами силы" и непосредственно соседствуют с древними культовыми сооружениями, которые, как известно, располагались далеко не случайным образом.
Игра в "кошки-мышки" с использованием "луговых феноменов" - игра не только сложная, но и драматическая. Хотя бы потому, что мы находимся с партнером в неравных условиях: он знает о нас все, мы о нем -ничего.
Существует мнение, что автором этих посланий является сама Земля. А это означает, что наша планета обладает разумом...
Есть вероятность того, что рисунки на полях - это хорошо продуманные акции каких-то земных групп, владеющих технологиями, о которых широкие слои общества даже не подозревают. Так, например, ведущий научный сотрудник Института США и Канады, член-корреспондент Международной академии информатизации В. Васильев, многие годы посвятивший изучению этой проблемы, убежден, что в США существует некая научная элита, которая располагает уфологической информацией (в том числе и технологического характера) в объемах, на порядки превышающих объемы, доступные общественным уфологам. Именно с помощью этой группы ученых политики манипулируют сознанием широких масс, предпринимают попытки скрытого управления научно-техническим прогрессом в мире. При этом один из самых эффективных методов - вброс дезинформации с целью отвлечения ученых других стран от важных и перспективных направлений исследований. Не исключено, что некоторые из пиктограмм на посевах - деятельность именно такого рода.
Нельзя исключать и другой, пожалуй, самый драматический вариант: рисунки на полях - совместный спектакль земных и неземных кукловодов. В таком случае остается только развести руками и еще раз процитировать великого Пушкина: "Паситесь, мирные народы..."
И все же есть достаточные основания полагать, что авторы рисунков - исключительно внеземные силы и что их послания - приглашение человечества к диалогу. Почему столь экстравагантным способом, а не путем контактов с земными правительствами? Трудно сказать. Существует, например, предположение, что столь демонстративные шаги вызваны тем, что наши партнеры не удовлетворены уже имеющимися соглашениями с засекреченной элитой человечества и решили заявить о себе всенародно...
Можно еще долго гадать о природе посланий на посевах. Очевидно лишь одно: мир, который еще недавно казался нам мертвым и бездушным, открывается с совершенно новой стороны. И, быть может, это знаки того, что заканчивается период полного отчуждения человечества и начинается следующий виток его эволюции - время, когда мы обретем новое сознание целостности мира и неразрывной связи с Разумом безграничного Космоса.
«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки
| ||||||||