Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
Прочитано: 0% |
Если вам кто-либо будет доказывать, что инопланетян нет - не
верьте. Если же кто-нибудь станет утверждать, что инопланетяне есть - не
верьте и ему тоже. Ибо и то, и другое пока абсолютно недоказуемо. И это
хорошо.
"Есть много в этом мире, друг Гораций, неведомого нашим мудрецам
..."
Вильям Шекспир
...На протяжении многих тысяч лет земная публика сталкивалась с необъяснимыми явлениями: с "огненными шарами", "огненными колесницами", "летающими шагами", "посланниками богов" и другой мутью, которую никто не мог толком объяснить. Кое-что оказывалось избитыми метеоритами, кометами, шаровыми молниями или галлюцинациями, но было немало случаев появления так называемых НЛО. В наскальных рисунках и легендах разных народов мира - от Чукотки до Южной Африки - частенько упоминается про странные существа, спустившихся с небес. Примитивные люди, вили их сверхъестественные способности, принимали инопланетян за богов. Глупышки-дикари даже поклонялись им...
...Нынче же кто-то ищет доказательства и следы, кто-то их находит. Кто-то верит им кто-то не верит, кто-то пытается все перепроверить. Кому-то важны научные (или псевдонаучные) объяснения, а кому-то не очень. Кто-то доверяет своим друзьям, кто-то своим глазам, кто-то показаниям приборов и фотографиям. Меня же, как простого тамбовчанина. не покидает мысль - а зачем все это? Ведь цивилизованные горожане уже давно переступили неандертальский уровень и боготворить инопланетян не собираются. А если и поклоняемся чему-то, то лишь прелестным тамбовчанкам, загорающим на пляже...
Около двух часов пополудни 24 июня 1947 года тридцатидвухлетний предприниматель Кеннет Арнольд поднялся с аэродрома города Чехейлис, штат Вашингтон, на одномоторном самолете "Колер". Каждый месяц главе фирмы приходилось проводить в воздухе от 40 до 100 часов, сажать свой самолет на луга и пустыри - словом, летать для Арнольда было дело обычное. Но тот рейс начался и закончился необычно. Вот что но написал в отчете. "Небо и воздух были кристально чисты.
Я пролетел не более двух-трех минут по курсу, когда яркая вспышка осветила кабину. Я забеспокоился, решил, что нахожусь в опасной близости от какого-то самолета. Но сколько ни озирался, так и не смог обнаружить источник излучения, пока не заметил слева по борту и северней горы Рейнир цепочку из девяти странного вида аппаратов, летевших с севера на юг на высоте примерно 9500 футов, как мне показалось, твердым курсом около 170 градусов. Они стремительно приближались к горе Рейнир, и у меня мелькнула мысль, что это реактивные самолеты. Во всяком случае, найти объяснение вспышкам: с периодичностью в несколько секунд два, а то и три из них одновременно как бы ныряли, слегка изменяя направление движения, и этого было достаточно, чтобы они, кренясь на ребро и освещаемые солнцем, посылали отражение на мой Самолет. Объекты летели уступом, иначе сказать, на разных плоскостях. Перепад высоты между крайним верхним и крайним нижним объектом был около тысячи футов (304 метра}; Летели они почти перпендикулярно курсу самолета. Траектория полета была волнообразной: объекты как бы обтекали пики гор.
Помимо поступательного движения попеременно, парами и тройками, они кренились на ребро и в тот момент, подобно зеркалам, отражали солнечный свет. Вскоре они приблизились к горе Рейнир, и на фоне снегов я совершенно отчетливо разглядел их очертания. Странным показалось, что я не смог различить их хвостовые части, тем не менее решил, что это какие-то модели реактивных самолетов. Всякий раз, когда солнечный свет отражался с одного, двух или сразу с трех объектов, они казались совершенно круглыми". В примечании к забавному рисунку, изображавшему один из объектов, Арнольд написал: "Толщина их составляла примерно 1/20 длины". Перед нами классическая форма диска, вздутого посредине, суженного по краям. Сорок семь миль - такова протяженность заснеженной горной гряды - головной диск прошел за сто две секунды: 1700 миль в час! Если быть совсем точным - 1656.71 (примерно 2710 км/ч). Это при этом, что самые новые модели истребителей-перехватчиков едва преодолевали планку 400 миль в час. Его показания подтвердили и другие пилоты, находившиеся в тот день в воздухе.
...Донесение из Японии, с американской базы Ханеда. 5 августа 1952 года, за несколько минут до полуночи, авиадиспетчеры разглядывали в бинокли неспешно приближавшийся светящийся кокон. Вокруг него проглядывала твердая основа, раза в три больше, чем огненный круг. Снизу какая-то подсветка иного тона. Объект остановился, повис, совершил разворот и стал уходить. Следили за ним и с командного пункта наземного перехвата. Наблюдение, визуальное, а потом радарное, в общей сложности продолжалось около четверти часа. Не только с авиабазы Ханеда, но и с соседней базы Тачмкава. На объект попеременно выводились два самолета. Один пилот оказавшийся поблизости ничего не сумел различить, вернее, ему казалось, что это звезда. С истребителя-перехватчика же видели свет, но не смогли за ним угнаться. Словом, обычная НЛО-шная история....И в какой-то момент наблюдавшие за перемещением объекта на экране радара увидели, как он разделился натрое, и четким строем эта троица ушла на больших скоростях в неизвестном направлении...
...В ночь с 5 на 6 ноября 1999 года тысячи людей в Бельгии, Франции, Германии, Швейцарии и Италии наблюдали в небе неизвестный объект. Рассказы очевидцев не совпадают: одни описывают его как яркий шар, другие - как светящиеся точки или светящийся треугольник. Некоторые свидетели утверждают, что видели светящийся шар, состоявший из 3-6 светящихся шаров. Другие свидетели говорят, что НЛО треугольной формы двигался без каких-либо звуков на юго-запад. Специалисты из Мюнхена и других стран полагают, что это был метеорит или другой космический объект. Однако эта версия полностью противоречит сообщениям очевидцев и докладу командования Вооруженных Сил Бельгии, использовавших при составлении доклада сведения соседних стран.
Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
| ||||||||