Оглавление | Каталог библиотеки
Прочитано: 0% |
Если внимательно рассматривать рисунки Зафара Ходжашева (см. "Человек, который рисует сны", "Время" от 7.11. 2002 г.), то можно увидеть и космогонические схемы, и архетипические символы, и пророчества. Кто водит рукой Зафара? Что этот НЕКТО хочет сказать всем нам?
Рисунки Зафара поразительны. Во-первых, так рисовать может только очень талантливый человек. Как сказала одна профессиональная художница, "чтобы так безупречно выстроить композицию, надо учиться, учиться и... не научишься". Во-вторых, в них можно увидеть чуть ли не все эзотерические символы, а сами сюжеты глубоко философичны и загадочны.
С Зафаром уже встречались журналисты и телевизионщики, он рисовал перед камерой, так что подозрения в том, что "здесь какая-то подстава", несостоятельны. 24-летний юноша, окончивший только национальную узбекскую школу, в принципе не может обладать познаниями, отсвет которых лежит на его рисунках.
Юноша и девушка - одно целое, но их разделяют. "Тарелка" забирает юношу, а Луна зовет девушку. Между ними - Земля, она раскололась пополам и плачет.
Однако все становится на свои места, если мы будем считать Зафара не художником, а "контактером", "проводником", который принимает чьи-то послания. Благо таких случаев на нашей планете гораздо больше, чем мы привыкли считать. В пользу этой версии говорит еще и то обстоятельство, что Зафар раз в два года испытывает состояние, описанное его "коллегой", тоже контактером, Анри Сибертом на сайте "Первый контакт" http://sibert.org/ufo/ufo2_r.htm. Это можно назвать приступом. Известно, что те же ощущения в юношестве пережил знаменитый изобретатель Никола Тесла, говоривший впоследствии, что многие изобретения пришли к нему во сне. В том же ряду стоит адепт йоги Гопи Кришна, которого подобное "заболевание" наделило чудесным психическим даром, позволившим ему писать поэмы на нескольких языках, хотя в нормальном состоянии он не мог на них ни читать, ни говорить.
Первый приступ у Зафара был в 1996 году, следующий - в 1998-м. После приступа 2000 года у него "вышел первый рисунок". Но сны приходили нерегулярно. Когда приступ этого года закончился, Зафар стал рисовать каждый день.
В первых "посланиях" Зафару передавали алфавит. Есть около десятка рисунков, в которых рядами идут буквы. Какие? Ответа на этот вопрос пока нет. Сюжеты же первых снов заставляют вспомнить райский сад и запретный плод.
- Это первый мой сон, который приснился два года назад, - поясняет Зафар. - После него я начал рисовать. Там человек сидел под деревом, на дереве было одно яблоко. Из-под земли выползла змея, проползла сквозь человека и капает ему ядом в рот. Он ножом убивает змею. Сверху наблюдает какой-то глаз. Тут иероглифы, но не все. Надпись не до конца открылась.
"Тарелка" забирает душу человека. Снизу арка - проход в наш мир. Справа, по словам Зафара, висят "очень интересные бусы, которые он точно зарисовал". Их форма заставляет вспомнить одну из последних космологических гипотез о том, что вселенные имеют форму тора (баранки) и существуют как бы нанизанными на нить времен.
В отличие от библейской версии человек в других рисунках Зафара не срывает яблоко, а наоборот, оберегает, поддерживает плод и само дерево (верхний рисунок).
Другими часто встречающимися элементами изображений являются пирамида и "тарелки". В вершине пирамиды обязательно глаз. "Глаз в пирамиде" или "глаз в треугольнике" - один из самых важных и таинственных эзотерических символов, означающий присутствие Высшего божества (или, если угодно, Высшего разума). "Глаз в треугольнике" использовали в качестве эмблемы магическое общество Алистера Кроули, Орден Восточного Храма, эта же эмблема помещена на Большой печати США и на однодолларовой банкноте. Этот же знак используют масонские ложи, вьетнамские буддисты, теософы, розенкрейцеры и т.д.
В своих комментариях Зафар не раз подчеркивал, что и под самой пирамидой тоже есть что-то важное. Недавно во сне он взял из-под пирамиды чашу с золотым песком и обсыпал себя. "Этот песок охранит меня от плохих людей", - сказал он. Если учесть, что сон приснился на следующий день после выхода нашей газеты, из которой о Зафаре узнали сотни тысяч людей, то такое "предохранение" было весьма кстати. Ну а если серьезно, то эзотерики давным-давно говорят о существовании Золотой пирамиды, которая якобы находится под Большой пирамидой Хеопса. Там, по их словам, хранятся артефакты либо предыдущей великой цивилизации, либо предметы инопланетного происхождения.
Земля, пирамида, "тарелка". Треугольник объединяет их. Пирамида делит пространство на две части. Слева, со стороны Земли, - живой мир: солнце, деревья; справа, со стороны "тарелки", - неживое: треугольные облака, квадратный воздух. В серединном треугольнике - рука, но не человеческая, на пальце - глаз. Земля на рисунке плачет.
С "тарелками" (по всей вероятности, это космические корабли) у Зафара отношения сложные. НЛО постоянно похищают или людей, или их души. В одном рисунке "тарелка" хочет забрать человека, но пирамида его удерживает своим весом. Однако сам Зафар во сне радовался, когда прилетело много кораблей, а "люди почему-то плакали, кричали, прятались. Я посмотрел время, было десять минут второго. Это будет когда-нибудь, я знаю".
Во снах Зафара частенько сопровождает трехпалая собака. Пес в эзотерике - символ звезды Сириус (альфа Большого Пса). Многие примитивные племена обладают точными знаниями об этой звезде, утверждая, что когда-то оттуда прилетали люди. Такую же гипотезу 13 марта 1976 года высказал член Английского королевского астрономического общества, известный ученый Роберт Темпл. Ну а Роберт Уилсон, написавший книгу "Космический триггер", этот, как считает Тимоти Лири, "энциклопедический труд, в котором суммируется знание, технология, культура и философия эпохи", высказывает мысль, что канал телепатической связи Земля - Сириус существует до сих пор...
| ||||||||