«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 35%

Безработица превратила человека в обезьяну


         После пережитого охотовед Сергеев не раз писал рапорта в разные органы с просьбой разобраться и принять меры, а район обитания "снежного человека" объявить государственным заповедником. Но комитеты банально отписывались: "нет денег...", а ученые отвергали йети как элемент антинаучный. Вот один из рапортов Сергеева: "...так же отреагировали кировские ученые-биологи, благо их, ученых, в Кирове целый институт ВНИИОЗ. Официальных ответов не было. А знакомый доктор наук мне вполне серьезно объяснил, что это одичавшие крестьяне, и не больше. Вот если бы "снежного человека" привести в институт, что я не смог сделать, не имея возможности гарантировать ему безопасность....Семья "снежных людей" состоит из 12 особей, что я определил по следам (6 взрослых и 6 детенышей). Место их логова я нашел, но дело дальше разговоров не пошло".
         И впрямь ученые из института ВНИИОЗ напрочь лишены романтизма: "Ладно Сергеев, он всю жизнь в лесу проторчал, но вы-то, корреспондент уважаемой газеты! XXI век на дворе, какой там "снежный человек", к лешим?!"
         Связь со "снежным человеком" и для егеря Сергеева не прошла безболезненно. В девяностых годах его подкосил тяжелый инсульт, и теперь наш подвижник едва передвигается.

Может, это запасной "homo sapiens"?


         С коллегой из кировского представительства "Комсомолки" мы отправились по наводке Сергеева в таежную вымершую деревню Гурьино, где устроили ночную засаду на йети в заброшенной бане, вооружась топорами. Скажем честно, увидеть воочию "снежного человека" нам не довелось, но его резкий посвист в чащобе не раз заставлял нас вздрогнуть. А кругом на десяток верст ни одного жилища.
         Иные полагают, мол, если б он был, то его бы давно поймали, посадили в зверинец, отдали на опыты, съели... - как всякую прочую тварь земную. Но в том-то и дело, что йети, по мнению многих исследователей и священников, тварь внеземная. Он то является к нам из параллельных миров, то опять туда исчезает. Возможно, он запасной тип человека, которого Высший разум держит в резерве на случай погибели нашей породы. Ведь и наш предок - кроманьонец - явился из ниоткуда, поскольку он, как многие считают, не имеет переходного звена между собой и обезьяной. Следовательно, мы тоже из параллельных миров явились на Землю на смену неандертальцу. Другое дело, что в отличие от йети нам не дозволено перемещаться туда-сюда.
         Мои подозрения на сей счет подкрепила воспоминаниями о йети ответственный секретарь районной газеты "Верховья Шижмы" Уланова Нина Михайловна:
         - Есть у нас место у Красной речки, которое всегда считалось нехорошим. Там никогда не косили траву, не собирали грибы, ягоды, и все обходили его стороной. Неподалеку находилась наша деревня, и однажды мы, ребятня, опаздывая в школу, решили пройти напрямки по тому месту. Было нас четверо, лет от десяти до двенадцати. Стояла теплая майская погода, лес распускался зеленью. И едва мы прошли ту речку, как увидели на опушке леса огромную человеческую фигуру ростом метра под три. Он стоял от нас метрах в пятидесяти с громадными широченными плечами, густо покрыт рыжей шерстью, но самое интересное - он был будто бы на большом экране, то есть он выглядел словно нарисованный на плоскости. Мы, понятно, сильно перепугались и бросились наутек.
         Нина Михайловна, будучи журналистом, лгать, разумеется, не может, и по ее рассказу нетрудно сообразить, что в этот самый момент - "он был будто бы на большом экране" - йети переходил к нам из другого измерения.

Как изгнать бесов


         В деревне Верхолипово в мае этого года громадного лешего, вышедшего из леса, наблюдали из окон своего дома три сестры от 14 до 19 лет. Девушки до сих пор так перепуганы, что разговаривать с прессой отказались напрочь. И другие местные очевидцы также стараются не вдаваться в воспоминания о встрече с лешим, поскольку любое слово о нем по здешним поверьям притягивает к человеку нечистую силу: И если помянуть его в лесу, то он уведет человека в такие дебри, откуда выхода нет.
         Уездный батюшка отец Евгений также считает "снежного человека" посланцем нечистой силы из потусторонних миров. Для батюшки он - банальный оборотень, появляется ниоткуда и пропадает в никуда, о чем свидетельствуют многие прихожане.


         - Сам-то я не местный, с Нижегородской области. Так вот у нас в Шахунском районе лет сорок назад такой случай был. Пошли дети в лес по грибы, по ягоды, человек пять, да и пропали... Недели две их всем миром разыскивали, все Леса и болота прочесывали - нигде нету. Ну уже вроде всем понятно, что живыми их не увидеть. Осень же, холодно. И вдруг все являются целые, невредимые. Мы, говорят, у лесного дяденьки все это время в гостях были. Он нас кормил и поил. Сам он большой такой, говорят, лохматый... Как в дальнейшем сложились судьбы этих детей, мне про то неизвестно. Всякая нечисть пытается завладеть перво-наперво юными душами. Потому все эти "барабашки", полтергейсты, НЛО с так называемыми инопланетянами все они вокруг детей чаще вертятся. Нечистый обязательно старается показаться, чтобы завладеть рассудком, а после и в душу влезть. Я. вот недавно здесь в церкви над одной больной женщиной отчитку проводил. (Чтение специальных молитв для изгнания бесов из человека. - Н. В.) Семь бесов из нее вылезли, убежали, а три еще остались. Она страшно мучилась, да и я все силы отдал. Велел ей приходить еще, но она ослушалась, так и живет с ними, страдает.
         Ныне через телевизор столько в человека разных новых бесов вселяется, - продолжал батюшка, - что все труднее их изгонять. Вон в соседнем районе у нас заходит поп в церковь, а бесенок прямо на иконе сидит и ноги свесил. Батюшка-то его молитвой, а бесенок и говорит: "Ты чо меня гонишь, ты на свой приход посмотри! Погляди, какие люди к тебе в церковь молиться приходят! Да я по сравнению с ними почти что ангел!" У меня вон тоже старушка ходит, одного молодого человека извести хочет, все свечки ему за упокой ставит. А человек этот очень благочестивый, и он помог мужу этой старушки, бывшему коммунисту, перед самой кончиной покреститься. И вот теперь нечисть через эту бабушку молодого человека пытается погубить, и старушка не понимает, что творит.
         - Отец Евгений, так что же делать, если увидишь в лесу этого "снежного человека"?
         - А молитвой его, только молитвой, и он растворится, - просвещал батюшка.

* * *


         Ни одно существо, даже анаконда, не вселяет в нас столь мистический ужас, как "снежный человек". И в том его защита от нашего человека.
         Тварь существует, и это факт! Его оглашенный свист с той жуткой ночи под мертвой деревней Гурьино стоит у автора в ушах до сих пор. Но у автора нет ясного ответа на вопрос: что с ним делать? Ловить? Оставить в покое? Или через какого-то колдуна установить с ним контакт? Я бы хотел на сей счет изучить соображения непосредственных очевидцев, контактеров с йети и просто любопытных читателей.

* * *

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100