«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки
Прочитано: 74% |
Трагедии "Swissair 127", Jumbo-Jet TWA и происшествие с "Swissair 111" произошли с периодичностью примерно раз в год. А если быть точнее, то между крушением Jumbo-Jet и виденным пилотами "Swissair 127" НЛО прошло 388 дней, а между "Swissair 127" и "Swissair 111" - 389.
- Мы тут же задались вопросом, - говорит Франц Блудорф, - не имеет ли здесь место привязанный к месту периодический феномен, ведущий к возникновению пожаров и проявляющийся в виде молнии, который раз в год возникает в данном регионе?
Ответ на вопрос оказался еще куда более шокирующим и получен он был в начале октября, когда MD-11 British Airways, летевший из Манчестера в Атланту, был вынужден совершить вынужденную посадку в Ирландии по причине возникновения пожара в кабине пилота. И опять возгорание кабеля! И вновь экспертиза не смогла установить причины возникновения пожара.
Тут-то ученые и задались вопросом: а не идет ли речь о какой-то помехе извне? И не переместилась ли за месяц эта помеха от американского восточного побережья к Англии?
Франц Блудорф и Гражина Фосар посчитали, что между американским восточным побережьем и Манчестером пролегают 67 градусов долготы. И если эта гипотетическая помеха перемещается с запада на восток и за 36 дней она преодолела данное расстояние, то ее скорость равна примерно 1,86 угловому градусу в день и чтобы обойти вокруг земли (360 градусов), ей требуется 194 дня. То есть каждые 194 дня феномен проявляется в одном и том же месте, а стало быть, и каждые 388 дней.
Так возникло предположение о существовании TLR-Factor - фактора риска, обусловленного местом и временем.
Если первые два произошли практически на одном и том же месте у оконечности Лонг-Айленда, то пожар на машине "Swissair 111" возник лишь через 25 минут после взлета в Нью-Йорке, то есть примерно на полпути к Галифаксу, находящемуся восточнее "Большого яблока".
«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки
| ||||||||