Оглавление | Каталог библиотеки

не прочитано
Прочитано: 0%

Таинственный фотохудожник - природа

"Уральский рабочий", 04.07.2002, Екатеринбург, n122


         Во время одного из сеансов здорового образа жизни, который екатеринбургский биоэнерготерапевт Л.Конева проводила в клубе поселка Елизавет, к ней подошла женщина.
         Христом-Богом умоляла она народную целительницу поработать с ее сыном-наркоманом. И хотелось бы парню избавиться от пагубной страсти, но никак не получается. Словно дьявол сидит у него внутри, заставляя вновь и вновь употреблять страшное зелье.
         Любовь Николаевна отнекивалась вначале. Возня с такими пациентами требует огромных затрат энергии, истощает организм. А биоэнерготерапевт как раз вела большую группу нуждающихся в ее помощи. Сама была, как говорится, на грани. Рассчитывала отдохнуть пару недель, восстановить свой энергетический потенциал.
         - Так ведь погибнет парень! - в отчаянии взывала к ней женщина, исчерпав все аргументы.
         Материнская любовь слепа, что ей до состояния врачевателя, когда надо спасать свое чадо. И умолила, убедила.
         Оказавшийся в ту пору поблизости президент ассоциации народных целителей Урала А.Трубицын решил "пощелкать" фотоаппаратом. В полутемном зале заснял Л.Коневу перед началом сеанса.
         После проявления фотопленки оказалось, что все пространство перед биоэнерготерапевтом заняла аура-полусфера, то есть излучение яйцевидного типа, по краям алое, внутри, распространяясь на людей, золотистое.
         Тем временем у несчастного парнишки началась страшная ломка. Его корежило и выгибало.
         Целительнице понадобилось приложить множество сил и энергии, чтобы привести его в более-менее нормальное состояние.
         Трубицын тогда вторично щелкнул затвором своего "Зенита" (пленка 200 единиц, выдержка - 30 мс). Когда проявился снимок, у него глаза полезли на лоб: слева от экстрасенса, на козырьке подиума проявилась странная сущность - нечто вроде карикатурного "чертежного" изображения собаки. Ломаные линии конечностей, длинный петушиный нос-клюв. Тело чудища (красного цвета в основном) было испещрено белыми бликами и, видимо для контраста, чернильными кляксами. От тела пациента к непонятной сущности тянулись какие-то клубки с нитями. Странные алые излучения-полосы виднелись над "головой" сущности и у задних ног. Словом, монстр, похожий на страшилище из тяжелого сна.
         А.Трубицын слышал, конечно, что иногда чуткая фотоаппаратура фиксирует не доступные невооруженному глазу излучения-миражи. Но чтобы заснять такое самому, не думал никогда.
         Вернее, как всякий здравомыслящий человек, просто не верил, что рядом с нами в невидимом спектре могут таиться подобные аномалии. Но что есть, то есть.
         Одна за другой стали появляться в его фотоколлекции удивительные "картинки". Снимал сам, просил делать это и своих друзей-целителей.
         Вот снимок Кремлевской стены, из-за которой выглядывают церковные купола. Небо голубое с прожилками белесых облаков, купола золотистые, стена, как и есть в действительности, кирпично-красная, скорее даже коричневая. Все это люди видят ежедневно.
         Но фотоглаз проявил и невидимое. Низ стены, уходящей в землю, обрамлен двумя цветными лентами - вначале темно-алая, под ней золотистая.
         В Санкт-Петербурге есть обелиск Екатерине Великой. Помпезное сооружение, заканчивающееся круглой царственной "шапкой", под которой расположены фигуры сподвижников императрицы.
         Мрачно-сероватая, надо сказать, получилась фотокарточка, щелкнутая на память одной из свердловчанок. Но ее невиданно оживила разноцветная корона излучений, "надетая" на обелиск.
         Словно кто разжег на нем костер, видимый лишь чуткой аппаратурой. Странные светящиеся многогранники, шары, столбы (иногда перпендикулярные, иногда горизонтальные), клубы цветастых облаков, игра "снежков" с кулак, а то и с детскую голову, пирамиды и змейки - чего только не обнаруживалось на фотокарточках. И чем дальше, тем больше загадок задавали они человеку. Откуда, что, почему? Сфотографировали наполненный людьми зал, пришедшими на оздоровительный сеанс, - обычный, спокойный фон. Прошло полчаса-час, лектор "разогрел" себя и людей, и вот уже на снимке неизвестно откуда появившиеся световые столбы, клубы алой ауры. Значит, зафиксировано то, что излучают люди, их энергетика.
         Чем дальше, тем больше загадок задавали эти снимки "охотнику за необычным". И кто знает, сколько гадал бы над ними А.Трубицын, если б однажды...
         Оказывается, в мире окружающих нас странностей есть свои законы. Например, все интересующиеся той или иной "отраслью" аномальных явлений люди знают, что в нужный момент они обязательно получат все необходимое для исследования интересующей их проблемы.
         Кто-либо подарит или хотя бы обратит внимание на книгу или научный труд по этой тематике.
         Откуда-то появятся квалифицированные собеседники, факты и доказательства. Появятся средства, возможность съездить хоть в Японию, хоть в Америку. Или, скажем, на конгресс, где обязательно возникнет дискуссия по данному вопросу. Словом, лови только момент.
         Вот и ему какие-то неизвестные силы своевременно подкинули книгу доктора технических наук Л.Прицкера "На грани миров". В ней автор рассматривает многие встречающиеся нам феномены природы (в частности, НЛО) с точки зрения биоэнергообмена, протекающего во всех частях Вселенной. Для землян это в основном получение природными организмами планеты энергии Солнца и возвращение ее в виде излучения биоэнергии. Книга помогла (и помогает) Анатолию Александровичу разобраться во многих явлениях, трудно объяснимых с точки зрения грубого, ортодоксального материализма.
         Раньше, при засилье черно-белой фотографии, подобные "добавки" привычно объяснялись браком при проявке пленок и печатании снимков. Цветная поставила под сомнение этот диагноз - слишком многое выходило за рамки "брака". Люди поняли, что фотоаппараты фиксируют невидимый им спектр излучений. Иногда фон их ровный, спокойный. В других случаях на снимках бушуют целые энергетические потоки. Для маловеров добавлю: серию фотографий автор направил в генпрокуратуру Казахстана. Компетентная комиссия высококвалифицированных специалистов дала заключение: негативы и отпечатки с них - подлинные.
         Довелось как-то Анатолию Александровичу запечатлеть крестный ход в Екатеринбурге.
         Улицезрел чудо. Над иконой Богоматери, священниками и молящимися витали светящиеся сферы и даже "змейки", языки "пламени". О каком браке пленки можно тут говорить?!
         Светящиеся сферы и столбы зафиксированы Трубицыным и другими фотографами также над храмами (особенно во время массовых молений), другими святыми местами. Разноцветье и интенсивность излучаемой в небеса, в ноосферу Земли энергии, вычитал он у Прицкера, меняется в зависимости от духовного или эмоционального состояния людей, их миролюбия, доброты. Или, наоборот, агрессивности - черные формообразования. Академик А.Охатрин, доктор физико-математических наук Л.Чечин и другие делают даже вполне материалистическое обоснование этим явлениям - гипотеза о микролептонах, сверхлегких энергетических частицах.
         Так что никакой чертовщины, лишь малоизученное явление, требующее глубоких исследований.
         А покопаться пытливым людям есть еще над чем. Президенту профессиональной медицинской ассоциации народных целителей России Я.Гальперину в день юбилея подарили икону Иисуса Христа. Друзья, естественно, запечатлели момент. И - о чудо! - на правом плече юбиляра, над иконой, вспыхнул лучистый огонек. Не блик, не отблеск (он был бы за спиной, на стекле), а словно электролампочка приютилась на пиджаке.
         Еще и еще изображения, появившиеся из пустоты (?). Вот вид церкви (снимок 1998 года).
         Ромбовидное свечение, радужное обрамление здания, возведенного в святом месте. И уж совсем удивительное - жаль, нельзя воспроизвести это чудо в газете, не пропечатаются нужные фрагменты. У высокой каменной стены дремлют в истоме два белых медведя. И за одним из них, левым, среди каменных глыб изгороди четко пропечатано человеческое лицо.
         Автор снимка несколько раз ходил потом в зоопарк, вглядывался в стенку, но портрета (размером метра два высотой и около метра в ширину) здесь нет и не бывало.
         ...Так что, люди, не спешите объявлять фотокадры бракованными, если на них появились непонятные вам изображения, ромбы, змейки, квадраты, шары. Лучше попытайтесь поразмышлять над этими удивительными случайностями. Лично я вот уже около тридцати лет пытаюсь понять, откуда надо мной, сидящим на диване, появились клыкастая голова тигра и грозно поднятая когтистая лапа. В Африке мне бывать не приходилось, и дома тигриных "портретов" не водилось. И вот на тебе, фотосюрприз.

Оглавление | Каталог библиотеки

 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100