Оглавление | Каталог библиотеки

не прочитано
Прочитано: 0%

НЛО сбивают самолеты

"Мир новостей", 31.07.2001, Москва, n31, стр.20


         Сколько раз в июле мы с тревогой слушали новости об очередной авиакатастрофе. Несмотря на то что государственная комиссия принимает в качестве версий отказ техники или ошибки экипажей, иногда все же не удается объяснить, почему разбился тот или иной самолет. Это происходит, когда причиной трагедии становится нечто совершенно невероятное то, что уфологи обычно называют аномальным явлением...
         Какие же аномальные явления могут быть опасны для полетов самолетов? Это НЛО, шаровые молнии, метеориты, неизвестные нам энергетические поля, внезапное воздействие техногенной природы, порча: а, наконец, некие формы жизни в верхних слоях атмосферы. Вам что-либо из перечисленного покажется смешным? Что ж, каждый волен этому верить или не верить. Попробую на фактах показать реальную опасность по каждому из пунктов.
         Итак, НЛО. Не будем затевать дискуссию о происхождении этих объектов. Важно, что они реально присутствуют в небе Земли, и это доказано видеосъемками, отметками на радарах. По мнению многих уфологов, "летающие тарелки" не проявляют агрессии по отношению к гражданским самолетам и практически безопасны. Однако только за период с 1991 по 1993 т. было официально зарегистрировано 6 случаев, когда НЛО совершали маневры в опасной близости от пассажирских самолетов. Вот только два конкретных примера.
         В начале января 1995 г. в небе в непосредственной близости от аэропорта Манчестера экипаж "Боинга-737" испытал настоящий шок, когда самолет чудом избежал столкновения с треугольным НЛО, который на большой скорости внезапно пронесся совсем близко от авиалайнера. В этом же году в феврале над Южным Китаем экипаж "Боинга-737" на экране радара увидел шарообразный объект в непосредственной близости от самолета, в тот же момент сработала автоматическая система, предупреждающая о возможном столкновении.
         Впрочем, миролюбие НЛО довольно проблематично. По данным известного российского уфолога Владимира Ажажи, в апреле 1970 г. над Сибирью бесследно исчез самолет, над местом предполагаемого падения которого были замечены около двух десятков огромных НЛО.
         Боевые самолеты и НЛО это особая тема, ведь военные обязаны сбивать или сажать нарушителей воздушного пространства своих стран, поэтому конфликтные ситуации с НЛО неизбежны.
         В 1967 г. над Кубой появился неопознанный сферический объект, на перехват которого были отправлены два Миг-21, получившие приказ сбить нарушителя. Однако вскоре из-за воздействия НЛО на самолетах вышло из строя все навигационное оборудование, системы наведения и даже сами ракеты. Настырность летчиков явно не понравилась НЛО, и через некоторое время ближайший к нему истребитель взорвался... В 1992 г. на Дальнем Востоке, по данным В. Ажажи, бесследно пропал новейший истребитель Су-27, когда рядом с ним в небе появился НЛО.
         Перейдем к шаровым молниям. В данном случае даже скептики вряд ли будут отрицать серьезную опасность этого явления для самолетов, поэтов ограничимся лишь конкретными примерами. Осенью 1981 г. самолет, пилотируемый лейтенантом Б. Коротковым, на высоте 1300 м пострадал от взрыва шаровой молнии, которая, по оценке летчика, достигала 5 м в диаметре . Короткову с трудом удалось посадить самолет, у которого частично была разрушена обшивка в хвостовой части. Надо отметить, что шаровая молния таких размеров, которая повстречалась летчику, тоже в своем роде аномальное явление.
         Неменее опасной для самолета может быть встреча с метеоритом, не сгоревшим полностью в земной атмосфере. Вполне возможно, что какая-нибудь из авиакатастроф, причины которых до сих пор не выяснены, могла произойти и по вине такого космического странника.
         В декабре 1995 г. над Татарским проливом исчез самолет Ту154, летом 1996 г. вблизи Нью-Йорка взорвался в воздухе "Боинг-737", а в январе 1997 г. в Архангельской области сгорел в воздухе истребитель Миг-31 -для этих катастроф характерным было то, что летчики не передавали на землю данных о неисправностях и других ЧП на борту. Полет проходил штатно, и вдруг самолет мгновенно исчезал с радаров наземных служб. Подобною картину показывали и обнаруженные "черные ящики": на борту все было нормально, a потом запись просто прекращалась. Все говорило о слишком внезапной катастрофе. Инженер Евгений Воронин из Санкт-Петербурга предложил свою гипотезу для объяснения подобных трагедий. Как он считает, из космоса в атмосферу Земли могут падать некие вращающиеся энергетические поля, имеющие форму диска. При встрече с ними из-за воздействия электромагнитного поля вся электроника самолета и его "черные ящики" сразу прекращают работать, авиалайнер мгновенно бросает в штопор по направлению вращения этого поля и буквально разрывает на куски, топливо воспламеняется, и происходит взрыв. Обломки самолетов разлетаются на большой площади, а записи "черных ящиков" и обследование фрагментов воздушного судна не дают ничего для выяснения причин катастрофы.
         Существуют и гипотезы, что в активных зонах земной коры (геологические разломы и их пересечения) периодически происходит сильный энергетический выброс, который продуцирует в атмосфере вихревые потоки и прочие аномальные явления. Если на пути такого "выстрела" из недр попадает самолет, его гибель неминуема.
         Теперь несколько слов о внезапных техногенных воздействиях. Имеется в виду, что причиной катастроф является деятельность человека, но ситуация, которая при этом возникает, все же является аномальной. Сюда могут входить несанкционированный или случайный пуск ракеты, попадание самолета в зону испытаний новых видов оружия (лазерного и др.) или какого-либо излучения. Так, американский профессор Эллайн Скарри установила, что причиной отключения автопилотов самолета может быть случайный электромагнитный импульс от мощных антенн на Земле или от военных самолетов со специальным оборудованием, генерирующим подобные импульсы.
         Две вероятные причины авиакатастроф многим покажутся уже совсем фантастическими. Итак, порча. Правильнее дать ей более верное, но длинное название, допустим : "дистанционное экстрасенсорное воздействие на человека с целью нанесения вреда его здоровью". Не исключено, что подобному воздействию могут подвергаться и экипажи самолетов, когда кому-то по каким-то причинам надо вызвать аварию воздушного судна. В печати мелькали сообщения и об успешном дистанционном воздействии экстрасенсов на приборы и компьютеры...
         Теперь о неизвестных формах жизни в атмосфере. Мне и самому не верится в реальность подобных монстров, но обратимся к фактам. В 1964 г. над Аляской что-то странное случилось с небольшим частным самолетом. Его летчик подал сигнал бедствия и успел сказать об ослепительном свете и какой-то твари, после чего связь прервалась. С началом космической эры одному из спутников удалось заснять в верхних слоях атмосферы Земли какое-то странное амебоподобное пульсирующее образование, напоминающее живое существо. Некоторые исследователи аномальных явлений полагают, что в земной атмосфере могут существовать неизвестные ученым формы жизни. Так ли это? Время покажет.
         Остается вспомнить и об аномальной жаре этого лета. Почему-то о ней в связи с последними трагедиями в воздухе никто не говорит. Тем не менее такая высокая температура вызывает обострение многих заболеваний. Люди не высыпаются, раздражены, не могут сконцентрироваться, их внимание рассеивается. Не исключено и негативное воздействие постоянно высокой температуры на технику.

Оглавление | Каталог библиотеки

 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100