«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки
Прочитано: 82% |
Таким "вогнутым зеркалом" может стать гигантская каменная воронка от некогда упавшего метеорита, даже если за тысячи и миллионы лет она занесена менее твердыми наслоениями. Подобным "зеркалом" может быть и вогнутое дно озера, и желоб реки, и кратер вулкана. Вполне возможно, что некоторая область над ними ("фокус") - не просто место схождения отраженных космических лучей и "тонких" энергий, но и особая зона - своего рода воронка или канал между нашим миром и иными измерениями. Не исключено, что при совпадении каких-то условий (повышенного космического фона, изменения магнитного поля Земли, активности земных недр и т.п.) эта зона может активизироваться - приобрести на время уникальные пространственно-временные свойства. И тогда через такую "воронку" можно не только "считать" удаленную во времени и пространстве информацию, но и заглянуть в "параллельные миры".
Не исключено, что именно форма дна Байкала - самого глубоководного в мире озера - является причиной многих удивительных явлений, которые периодически наблюдаются в этих местах. Например, возникновения загадочных плазмоидов, несколько фотографий которых мне передали местные исследователи.
Подтверждением этой гипотезы, возможно, могут служить и загадочные картины, появлявшиеся над Волгой и Иссык-Кулем. Еще в 1889 году на заседании Русского географического общества начальник отряда военных топографов В.И. Никольский, делая доклад об изысканиях в районе высокогорного озера Иссык-Куль, рассказал о странном феномене, который наблюдали почти все участники экспедиции.
В пасмурный день примерно в полукилометре от берега над водным зеркалом озера вдруг появился прямоугольник, окаймленный черной рамкой и освещенный изнутри солнцем. Внутри прямоугольника члены экспедиции увидели странный пейзаж - неизвестный город "восточного типа". Оправившись от первою замешательства, топографы взялись за теодолит. С его помощью им вскоре удалось даже разглядеть на улицах этого юрода людей в экзотических одеяниях. Эту картину наблюдали около десяти минут, а затем она словно выключилась.
В паше время множество людей стали свидетелями загадочных "миражей" над Волгой в районе Жигулей. У тех, кому выпала такая удача, создалось впечатление, что картины, возникавшие в воздухе над рекой, относились к разным временам: и к прошлому (храмы, крепостные башни), и к будущему (ажурные арки, цилиндрические дома). При этом все отмечали, что "миражи" - вовсе не застывшие картины или фотографии, а настоящие живые "телевизионные фильмы". Вот одно из таких наблюдений: "Рассекая пустынные холмы, взметнулась над землей эстакада. Отблеск Луны дрожит в ее металлических ячейках, где-то далеко внизу шумит Волга. В полной тишине по эстакаде проносится серебристый острокрылый снаряд, за ним еще один. Они взмывают в воздух и уносятся к звездам. Проходит какой-то миг, эстакада начинает мерцать и исчезает. И вновь лишь пустынные холмы возвышаются над рекой".
Подобных сообщений накопилось немало, и летом 1989 года члены куйбышевского клуба любителей фантастики "Летящее крыло" организовали в этот район экспедицию. Участникам экспедиции Игорю Павловичу. Олегу Ратнику и Александру Калимулину повезло: "Уже на обратном пути, когда мы возвращались к берегу, над Жигулями разразилась гроза. Вдруг в черных тучах появилось квадратное отверстие. По его периметру пробежал красный луч, как нам показалось, пущенный откуда-то из-под земли. Затем в небесном "окне", словно на экране телевизора, появилось яркое цветное изображение. Это был пейзаж морского залива, окаймленного невысокими холмами, заросшими лесом фиолетового цвета. А над морем раскинулось бледное, почти белое небо. Изображение медленно смещалось. Мы все ждали, когда же появятся на "экране" ажурные башни, но так их и не увидели. Устойчивую картинку мы наблюдали минут пятнадцать, потом она начала медленно гаснуть..."
Продолжение следует.
«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки
| ||||||||