«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки

прочитаноне прочитано
Прочитано: 84%

Половил рыбку...


         (Орфография и пунктуация оригинала сохранены)
         "Настоящим докладываю, что находясь на рыбалке... вместе со своим тестем Хрипуновым Александром Михайловичем в устье реки Раздольная с координатами примерно Ш-43о37, Д-131о50, стал очевидцем следующего:
         В 20.30 я после окончания рыбалки подошел к своей моторной лодке "Днепр" с мотором "Вихрь-30Р". Примерно через 10 минут я завел мотор и стал его прогревать. После того, как мотор был заведен (мотор работал устойчиво, без перебоев), мной был обнаружен НЛО (неопознанный летающий аппарат), который двигался в направлении на юго-восток, от него примерно с наклоном 5-10о к земле был направлен луч... Погода была ясная... Я показал это своему тестю и мы вместе стали наблюдать за НЛО...
         При подлете НЛО к нам ближе у меня неожиданно заглох мотор. Я подумал, что от тряски понемногу на уменьшение газа сдвинулась ручка реверса и от этого мотор заглох... Я еще раз дернул за шнур пуска, предварительно подкачав бензин и увеличив газ. Мотор сразу же завелся, но при его работе я наблюдал свечение, которое исходило от высоковольтных проводов и катушки... При этом свечение в основании верхней высоковольтной катушки (бобины) было больше, чем в нижней. У меня стоят катушки в металлическом корпусе от автомашины. Проработав секунд 5-7 мотор заглох. Причем заглох не снижая обороты, мгновенно. НЛО в это время находился над нами...
         После этого мы погрузились в лодку и отошли от берега, и я стал заводить мотор. Точного времени обнаружения НЛО... я сразу зафиксировать не догадался, о чем сожалею. Мои попытки завести двигатель окончились безрезультатно, я его заводил минут 25-30, пока нас течением и ветром не прибило к противоположному берегу... я поменял две пары свечей... обнаружил, что на обоих цилиндрах отсутствует искра... Мною были зачищены все контакты электрических цепей, заменена часть проводки и высоковольтные провода, но искры не было. Зачищены контакты у прерывателей магдино и отрегулирован зазор между контактами, искры нет. Тогда я заменил магдино на запасное, которое у меня находилось в металлическом ящике с ЗИПом и лежало сверху ЗИПа (ящик в момент пролета НЛО был открыт т.к. я перед запуском двигателя откручивал свечи и доставал ключи. Магдино было рабочее, до этого я на нем ходил, затем просушивал его в духовке и покрывал лаком катушки). После замены магдино я отрегулировал зазоры, собрал двигатель, но искры не было... Поменяв провода от магдино с нижнего цилиндра на верхний цилиндр... я убедился, что верхняя катушка не работает и поменял ее на запасную (за ее исправность я не ручаюсь т.к. мне ее дали, сказав, что она работает, но я ее не использовал до этого)... решили дойти на веслах к Тавричанке с расчетом встретить кого-нибудь и попросить притянуть нас во Владивосток, либо попросить запасную бобину. В 09.00 утра мы подошли к рыбакам, недалеко от мыса Речной.
         Они нам дали свою старую катушку, но за ее исправность не ручались. Я еще раз проверил все контакты... взял запасное магдино, поместил его в котелок от примуса "Шмель", закрыл крышкой и минут 30-40 прокаливал на "Шмеле"... поставил снова... собрал... промыл бензином... завел двигатель с первой попытки. Время было 15.00. Через 45 минут мы добрались до г. Владивосток.
         Капитан третьего ранга Александров".

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100