Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

не прочитано
Прочитано: 0%

Молчание Луны

"ТВ-парк", 15.04.2002, Москва, n16, стр.22,23

Как американские астронавты ходили на Луну


         12 апреля 1957 года Советский Союз запустил первый искусственный спутник. С этого момента в истории человечества началась космическая эра. И вполне естественно, что, научившись покидать родную планету, люди в первую очередь обратили свой взор на Луну - нашу небесную соседку. С ее исследованием и покорением связано много тайн.

Как все начиналось


         Когда Гагарин с триумфом возвратился на Землю, в СССР был всенародный праздник, а США впали в глубочайшее уныние. Казалось, что космическая гонка ими безнадежно проиграна. Джон Кеннеди был вне себя и кричал, что готов выслушать любого сторожа, если тот ему подскажет, как США могут дать достойный ответ. В конце концов президент объявил о том, что Америка намерена до конца десятилетия высадить человека на Луну. Так был дан старт программе "Аполлон". На нее выделялось 30 миллиардов долларов.
         Первый космический полет по программе, правда, только вокруг Земли, совершил в октябре 1968 года "Аполлон-7". Следующий корабль, "Аполлон-8", совершил несколько витков вокруг Луны и благополучно вернулся назад. Главным стал "Аполлон" с одиннадцатым номером и экипажем в составе Нила Армстронга, Эдвина Олдрина и Майкла Коллинза, 20 июля 1969 года совершивший первую в истории человечества посадку на Луну. Далее было совершено еще шесть полетов.

Спектакль?


         Однако в 1972 году программу без объяснений закрыли. А очень скоро поползли слухи, что американцы вовсе не высаживались на Луне и вся программа - грандиознейшая фикция! И доказательства разоблачителей, вооружившихся знаменитыми фотографиями, сделанными астронавтами на Луне, звучали вполне убедительно. Итак...
         На снимке, изображающем "Аполлон-14" на Луне, под ним абсолютно гладкий грунт. Однако во время "прилунения" тормозные двигатели непременно должны были выбить кратер на месте посадки, ведь корабль садился, опираясь на струю газа! (Это примерно - как если насыпать слой песка на пол и медленно сверху подносить включенный фен.) У НАСА есть два ответа: 1) тормозные двигатели выключились на такой большой высоте, что их пламя не могло достичь поверхности Луны (не выглядит убедительно - тормозные двигатели не могли выключиться на высоте, аппарат даже на Луне весит достаточно, чтобы разбиться); 2) воздействие реактивного тормозного двигателя на лунную поверхность было недостаточным, для того чтобы оставить следы. Возможно, но в этом случае остается подивиться силе шага астронавтов: знаменитый рельефный след имеет глубину 2, 5 сантиметра. Кстати, сам след интересен своей четкостью. На Луне совсем нет влаги, и, следовательно, след должен быть таким же, как на сухом песке на пляже...
         Еще одно забавное несоответствие состоит в том, что на фотографиях американский флаг колышется от ветра. Но на Луне нет атмосферы, значит, не может быть и ветра! Существует также очень много вопросов в связи с тенями на фотографиях, которые то падают не туда, то имеют не ту длину, то вообще отсутствуют, когда должны быть...
         Известны кадры, на которых американский астронавт прыгал на Луне. Вот он отталкивается и старается прыгнуть как можно дальше. Но ведь на Луне в среднем астронавт в экипировке весит 25 килограмм! Однако прыгнуть дальше, чем на Земле, у него не получается.В чем же дело? Да просто скорость прокрутки видеозаписи замедлена в два раза! Увеличив скорость проекции, можно увидеть, что прыгает вполне нормальный человек на Земле!
         Далее. Возможно, вы знаете, что на объективе при съемке на Луне ставились небольшие черные крестики. И на одной фотографии мы видим нечто необыкновенное: посадочный модуль заслонил собой часть одного из крестиков! Это все равно что при охоте с оптическим прицелом зверь вдруг заслонит крест! Вывод один: крестики стояли на большом полотне, которое играло роль фона.
         Сомнительна даже сама возможность выживания человека в лунных условиях при технологиях 1969 года. Ведь на Луне нет защитных слоев атмосферы и магнитного поля. За время пребывания астронавтов на поверхности они должны были получить такую дозу радиации, что жить им оставалось бы минуты три. Серьезен и вопрос технологии. При такой тонкой операции, как вертикальная посадка на лунный грунт в условиях вакуума с последующим взлетом и стыковкой с оставшимся на лунной орбите модулем, все должно быть выверено до считанных сантиметров. И это при том, что компьютер "Аполлона" был слабее современного калькулятора! Кто-то подсчитал, что при подобных условиях вероятность успеха была бы намного меньше одного процента...
         В общем, темная история. Многие серьезные исследователи полагают, что американцы никогда не летали на Луну, а разыграли спектакль, который позволил им поддержать престиж, сэкономив миллиарды долларов. Помните фильм "Козерог-1", в котором американских космонавтов заставляют имитировать высадку на Марс? Так вот там, когда возникает угроза разоблачения всего спектакля, "актеров" начинают убирать. Это в кино. В жизни только в 1967 году погибло 11 американских астронавтом, причем 7 из них - в авиакатастрофах, хотя все они были профессиональными летчиками-испытателями! Гибли не только космонавты, но и их близкие и родственники. Вскоре, например, после смерти астронавта Эдгара Уайта погибла и его жена... Те, кто остался жить, молчали. Например, Нил Армстронг, первый человек на Луне, стал замкнутым и неразговорчивым, крайне редко и скупо давал интервью. Боялся?..
         Есть, однако, и еще одна интересная версия. Согласно ей программа "Аполлон" вовсе не была закрыта, а просто засекречена, и, более того, утверждают, что и на Марсе люди уже давно побывали! А когда в Штатах вышла телепередача на эту тему, власти оперативно пригрозили лишить канал лицензии, если программу повторят... В этом случае, утверждают некоторые специалисты, версия о том, что программа "Аполлон" была грандиозным спектаклем, была запущена американскими спецслужбами для отвода глаз.

Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100