Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

не прочитано
Прочитано: 0%

Об уроках законодательства в начальной школе

"Дуэль", 12.03.2002, Москва, n12(258)


         Открытое письмо Комитета матерей-одиночек в Тайный Совет по народному просвещению при администрации Е.И.В. Владилена II. Tmp-сервер Вселенского Собора Безопасности, 2094 г.


         Ситуация вокруг преподавания законотворчества в наших школах вызывает опасения и даже возмущение родителей. Мы считаем, что дисциплина эта очень важная, и преподавать ее надо квалифицированно. Многие школы, однако, подошли к делу халатно. Выяснилось, например, что статья 12 Имперской Конституции (виды смертной казни, полагающейся за супружескую измену) изучается в течение одного неполного часа совместно со статьей 18 (каждый гражданин Российской Империи имеет равное право как жениться, так и выйти замуж). Практические занятия по этим темам совершенно не проводятся. В результате дети не могут отличить колесования от четвертования и не приобретают навыков политкорректности, необходимых любому полноценному члену общества.
         Зато такой периферийной теме, как "Манипулирование законами о самоуправлении губерний", отводится 4 (!) академических часа, хотя все знают, что любой закон о губернском самоуправлении является антиконституционным. Дети, таким образом, обучаются не столько законотворчеству, сколько социальному прожектерству, не догадываясь, что попали под влияние радикально настроенных и безответственных преподавателей. Фундаментальный труд академика Победоносцева "Смерть радикала" либо не изучается вовсе, либо отнесен к программе для внеклассного чтения, в связи с чем оказывается недоступен для детей, воспользовавшихся конституционным правом на безграмотность.
         Считаем своим долгом также обратить внимание властей на недостойное поведение отдельных преподавателей. В Люберецком Лицее на практических занятиях по религиозному праву (допрос великомученика) преподаватель Борисоглебский предложил ученикам самого себя в качестве наглядного пособия, мотивируя поступок тем, что лаборантка Магдальская все еще находится в реанимации. Наши активистки выяснили, что на самом деле лаборантка Магдальская скончалась еще за два месяца до практических занятий, но Борисоглебский держал этот факт в тайне, присваивая ее заработную плату. В том же лицее нами зафиксирована острая нехватка наглядных пособий: "сыворотка правды" заменена слабым раствором обычного алкоголя, а вместо нормальных пыточных щипцов ученики вынуждены пользоваться акушерскими щипцами, взятыми из кабинета труда.
         В Мытищинской гимназии им. Сороса преподаватель Иерихонов познакомил первоклассников с вероятностным методом составления бюджетных показателей (при помощи подкидывания монетки), выдав тем самым государственную тайну, хотя тема "Хранение и разглашение гостайны" должна проходиться только в третьем классе! Тот же самый преподаватель, рассказывая детям о бюджетном лоббировании, допустил ряд грубых неточностей в описании устройства пистолета-пулемета системы "Лепаж" (что было зафиксировано самими учениками).
         Преподавательница Боварихина, демонстрируя ученикам подготовительной группы Царскосельского ПТУ разрешенные Конституцией позиции семейно-бытовых отношений, использовала вместо лаборантов и лаборанток физкультурные снаряды. Неудивительно, что после этого несчастные ученики путали "петуха" с "козлом", а русский мат - с матом спортивным.
         Подобные примеры можно множить и множить (см. Приложение). В значительно большей степени нас, однако, возмущает отсутствие качественной учебной литературы. Выпущенная в прошлом году компьютерная игра-аркада "Дума-93" не содержит обещанной вставной опции "расстрел парламента", сборник комиксов "Приключения Жириновского" имеет лишь историко-познавательную ценность, а учебник для младших классов "Как посадить мента: УПК в картинках" все никак не выйдет из печати.
         Наконец, недавно принятые законы (такие, например, как Закон Российской Империи о разрешении каннибализма в неурожайные годы) вообще обходятся стороной. Преподаватели и недобросовестные чиновники ссылаются на недостаток финансирования и на возможный перерасход младшего преподавательского состава при объяснении детям действия нового закона. Но мы считаем, что никакие соображения экономии не должны являться помехой для разъяснения юному гражданину Российской Империи его основного конституционного права - есть самому и быть съеденным.


         Подписали: Констанция Бонус, Грация Неумытова, Авдотья Де Бирс, Эммануэль Арсанникова, Мариэтта Вагинян, Ярославна Рабинович, Слиска Шершавая, Мадлен Свиноматкина (мать-одиночка-героиня), Елена Троянская-Тараканова, София Золотая Ручка, Мания Величко, Джоконда Мордасова, Муза Тугоушко, Катя Тверская, Алла Пугачекнутая, Елизавета Бедная, Антонина Триппер-Чехова и т.д. (всего 108 подписей).

Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100