«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки
Прочитано: 61% |
Нуждается в реконструкции Жулянский путепровод на Большой окружной дороге, где сплошной поток городских автомобилей и транзитного транспорта не прерывается. Путепровод намного уже проезжей части дороги, и транспорт поневоле скапливается. Многие нетерпеливые водители идут на обгон, выезжая на встречную полосу, - как результат, происходит столкновение автомобилей.
В новые Правила дорожного движения теперь введена важная норма: каждый участник дорожного движения может рассчитывать на то, что и другие участники выполняют эти Правила. К сожалению, у некоторых водителей сложилось мнение, будто исполнять законы дорог следует только "под носом" у инспектора ГАИ.
Зачастую в тех самых "проклятых местах" водители не желают уступать друг другу дорогу, а приближаясь к пешеходному переходу или перекрестку, не сбрасывают скорость, хотя и обязаны это делать. Многие ДТП случаются на оживленных магистралях, рядом с торговыми центрами, рынками, учебными заведениями, где всегда много пешеходов и автомобилей, что требует от водителя особого внимания. Да и освещение улиц столицы в ночное время оставляет желать лучшего.
- Хочу заметить, - говорит Василий Стеценко, - что в геопатогенных местах поведение людей, в данном случае пешеходов, может варьироваться: от состояния раздражения, беспорядочных, неосознанных быстрых действий до подавленности, ухода "в себя", когда человек не замечает, что происходит вокруг. Особенно этому подвержены легко возбудимые люди и старики, которым не столько лень спуститься в переход, сколько они забывают о его существовании, переоценивают свои силы или не замечают машин из-за слабого зрения.
Водителям следует учесть, что пик аварий выпадает на "время усталости" - с 18.00 до 22.00, а наиболее напряженными днями считаются среда и пятница. По данным ГАИ Киева, список самых аварийных вошли такие магистрали, как проспекты Маяковского, 40-летия Октября, Броварской, Краснозвездный, Воссоединения, Воздухофлотский, Правды, Свободы, улицы Бальзака, Братиславская, Героев Сталинграда, Дегтяревская, Закревского, Гната Юры, Телиги, Щербакова, бульвар Перова, Столичное и Харьковское шоссе, Большая окружная дорога.
В местах, где особенно высока опасность аварийных ситуаций, столичная автоинспекция устанавливает специальный дорожный знак (восклицательный знак в красном треугольнике), призывающий водителей быть предельно внимательными и осторожными. Но проведенные проверки выявили, что многие водители попросту не знают о его назначении!
Перед местами, где случилось более трех ДТП, устанавливается предупредительный щит - "Аварийноопасный участок" (перекресток). На них водители тоже не особенно реагируют, расплачиваясь иногда за подобное пренебрежение жизнью. Составив подробную карту геопатогенных участков на автомагистралях Киева и снабдив их особыми знаками, растолковав водителям суть происходящего на трассах, можно было бы добиться очень хороших результатов.
Но пока самой наглядной агитацией является растущее чуть ли не с каждым днем количество памятников, венков, букетов цветов вдоль автодорог - лишнее подтверждение давно избитой, но не теряющей своей актуальности фразы: "Правила дорожного движения пишутся кровью".
1. Жулянский путепровод на Большой окружной дороге (мощная геопатогенная зона, занимающая большое пространство).
2. Проспект Победы (возе дома N 142). Геопатогенная зона.
3. Пересечение Лесного проспекта с улицей Братиславской.
4. Воздухофлотский проспект, в районе дома N 78, (одно из ответвлений Жулянской аномальной зоны).
5. Проспект Воссоединения (возле дома N 7).
6. Пересечение проспекта Науки и Столичного шоссе (Лысогорская патогенная зона).
7. Проспект Правды (в районе дома N 64) край геопатогенной зоны.
8. Пересечение улицы Привокзальной и Харьковского шоссе. (геопатогенная зона).
9. Пересечение улиц Пушкинской и бульвара Тараса Шевченко. (геопатогенный узел).
10. Пересечение проспекта Ватутина и улицы Бальзака (геопатогенный участок).
11. Участок Броварского проспекта в районе станции метро "Гидропарк" (край геопатогенной зоны).
12. Пересечение проспекта Красных казаков и улицы Лайоша Гавро.
13. Пересечение улиц О.Телиги и Щусева (край геопатогенной зоны Бабьего яра).
14. Пересечение улицы Коминтерна и бульвара Шевченко.
«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки
| ||||||||