Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

не прочитано
Прочитано: 0%

Заворотнюк за $100 тысяч рекламирует соки, а Меньшиков - часы за миллион

"Комсомольская правда", Москва, 06.04.2006


        Почему многие знаменитые актеры до сих пор жалеют, что стали героями рекламных роликов

Сколько платят звездам


         Наученная горьким опытом старых актеров, наколовшихся на рекламе сомнительных товаров, молодежь осторожничает и соглашается продвигать только проверенную продукцию, в основном технику. К тому же надо заметить, что гонорары в этом бизнесе в сравнении с предыдущими годами значительно выросли.
         Несколько лет назад Орбакайте за продвижение чая для похудения получила около 10 тыс. долларов. Лариса Долина советовала средство для стройной фигуры "всего" за $7 тысяч, Чичерина - прохладительный напиток за $3 тысячи. Валерия наелась йогурта, по ее словам, всего за $200, остальной ее гонорар составлял бартер.

Зрители уверены: "прекрасная няня" плохого не посоветует


         Теперь же, по слухам, модная актриса Анастасия Заворотнюк рекламирует соки за гонорар в 100 тыс. долларов. Гонорар Софии Ротару за согласие стать "лицом" рекламной кампании украинского подсолнечного масла составил $200.000. А Олег Меньшиков обошелся швейцарской часовой компании уже в миллион долларов. Столько же заплатили производители пиццы Михаилу Горбачеву. По слухам, Чулпан Хаматова согласилась на рекламу часов с бриллиантами за 150.000 долларов. Бывший телеведущий Леонид Парфенов раскручивал телевизоры за $100.000. А Дмитрий Певцов красуется на плакатах за рулем иномарки не за деньги, а за настоящий автомобиль.

Олег Евгеньевич живет не по солнечным часам, а по тем, которые приносят внушительные доходы

Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100