«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 40%

Персонажи материализуются


         По сообщению журнала "Огонек" (2004, n3), поражающий воображение случай произошел с эффектной французской актрисой Николь Сулаж в одном из залов Русского музея (Санкт-Петербург). Оказавшись рядом с шедевром знаменитого русского художника И. Репина (1844-1930) "Бурлаки на Волге", она почувствовала какое-то движение на картине, а затем потеряла сознание от сильного запаха махорки и пота. Последнее, что женщина запомнила, - это жесткая щетина и страшный рот около ее губ.


         По этому поводу сотрудник Государственного Русского музея Борис Анатольевич Косолапов рассказал следующее: "Мы услышали женский крик. Я увидел лежащую на полу в разорванной одежде женщину. Всхлипывая, она что-то кричала на французском языке и указывала пальцем на картину "Бурлаки на Волге". На спине я заметил синяки и большую царапину".
         Подобные трансцендентные случаи зафиксированы и в других музеях. Например, в 1995 г. в Лувре из картины "Плот медузы" работы французского живописца и графика Т. Жерико (1791-1824) вышли два мертвеца и на виду у охранника набросились на пожилую чету туристов из Голландии.


         Через год, в 1996 г. в испанском музее "Прадо" на глазах у японских туристов инфанта работы испанского художника Р. Веласкеса (1599-1660) сошла с картины и, грациозно присев, помочилась на пол.
         Ренуаровская красавица из французского музея "Орсэ" в течение десяти минут разводила ноги и проводила по ним рукой перед взором у шокированных школьников.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100