«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 62%

Соболезнования накануне покушения


         Насколько убедительно выглядит эта версия, предоставляю судить читателям, но не вызывает сомнения, что наступил какой-то момент и сникли боевые российские адмиралы. Как-будто кто-то открыл кран и спустил из них воздух высокого давления. Во всяком случае, из их лексикона исчезло даже упоминание об "иностранной подлодке" и каких-то там чужих "фрагментах" на дне.
         Вот, например, вскоре после аварии адмирал В.Попов заявил:
         "Я постараюсь все сделать, я буду стремиться к этому всю свою жизнь, чтобы посмотреть в глаза тому человеку, кто эту трагедию организовал".
         Но потом он перестал делать такие заявления, и остается неизвестным - удалось ли адмиралу осуществить свою заветную мечту и "посмотреть в глаза тому человеку"? Может быть, и удалось, ведь вскоре В.Попова назначили заместителем полномочного представителя президента.
         А между тем, после того, как установился консенсус между российской и американской стороной, стали происходить загадочные вещи. Как сообщили зарубежные СМИ, 15-16 ноября 2000 года норвежские сейсмологи зарегистрировали в районе гибели Курска около 40 подводных взрывов. Причем мощность каждого взрыва составляла примерно 200 кг в тротиловом эквиваленте. Командование ВМФ России на это отреагировало заявлением, что в районе было произведено "контрольное профилактическое бомбометание, при котором использовались гранаты РГ-60". Вся беда в том, что гранаты эти содержат немногим более 100 грамм тротила, а отнюдь не 200 кг, как зафиксировали норвежские сейсмологи. Что это было? Кто-то заметал следы совершенного преступления?
         Ну и наконец финал всей эпопеи с "Курском" - заключение правительственной комиссии под руководством Ильи Клебанова об обстоятельствах гибели подлодки. Итогом многомесячной работы всей комиссии стал вывод - причиной гибели подлодки является взрыв торпеды из ее же собственного боезапаса. Дескать, подвела утечка перекиси водорода.
         Приговор окончательный и обжалованию не подлежит. Поскольку на акт комиссии наложен гриф "Секретно".
         А еще было принято решение - все, что осталось от лодки на дне моря - взорвать! Так сказать, чтобы ни следа, ни праха не осталось. Так и сделали летом 2002 года. Напомним, что на дне как раз тогда оставался первый отсек, который и мог иметь на себе доказательства, уличающие истинного убийцу "Курска". Таким образом, если что и осталось потомкам от "Курска", так это заключение комиссии Клебанова.
         Но давайте присмотримся внимательно - вам это заключение ничего не напоминает? Да оно же по своим выводам похоже на американскую версию просто как два однояйцовых близнеца!
         Ведь буквально сразу же после аварии официальные лица Соединенных Штатов заявили, что по их данным, авария "Курска" произошла из-за нашей торпеды, из-за того якобы, что в ней использовались "ненадежные газожидкостные аккумуляторы".
         И спустя год Клебанов и комиссия вторят американцам: да, наша торпеда во всем виновата! Разница между той и другой версиями минимальная, в деталях, а суть одна. Так зачем, спрашивается, Клебанову и компании надо было исписывать тонны бумаги, если американцы и так все детали знали с самого начала? Надо было просто с них переписать, и не тратить зря казенные деньги.
         Кстати, о деталях. Откуда американцам стало известно, какие аккумуляторы стоят на наших торпедах? Ведь устройство торпеды 65-76 калибра 650 мм является военным секретом, поскольку именно эти торпеды предназначены для поражения американских авианосцев.
         И откуда, кстати, американцам еще в августе, сразу после аварии, стало известно, что "Курск" погиб именно в тот момент, когда готовился произвести торпедную стрельбу? У них что, на столе лежал второй экземпляр плана наших учений в Баренцевом море вместе с чертежами торпеды?
         Таким образом, сегодня вопросов о причинах гибели "Курска" даже больше, чем их было 5 лет назад. Единственно, что не подлежит сомнению, так это - какие замечательные друзья появились у президента Путина за океаном! Они о причинах наших аварий узнают раньше, чем те происходят. Скоро, наверно, и соболезнования будут присылать накануне катастрофы.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100