Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
Прочитано: 0% |
Не пожелавший иметь ничего общего с нацистским режимом, немецкий аристократ и талантливый изобретатель Николас фон Паппен в 1942 году бежал из Латвии, где имел в Риге собственную фотостудию, в США.
Узнав об этом, имперский министр пропаганды в правительстве Гитлера доктор Геббельс пришел в ярость:
"По недосмотру, а скорее умышленно, мы сделали все возможное, чтобы потерять незаурядного химика и оптика, которого срочно необходимо выкрасть и доставить в Берлин, где он - мастер комбинированного фотографирования совершенно необходим, прежде всего разведке".
Вернуть беглеца не удалось. Американцы, поспешно оформив эмигранту гражданство, надежно укрыли его от не в меру зорких глаз и слишком длинных рук, ибо за ним начали охоту, кроме германской, итальянская и испанская разведслужбы.
И причина тому была веская. Фон Паппен изобрел много чего поистине сверхценного. Например, по фотографиям предметов любых конфигураций он мог выявить не только их структуру, но также частично химико-физические свойства. Как это ему удавалось, сегодня можно только гадать. Однако, цифровые кинокамеры новейших американских спутников-шпионов оснащены так называемыми трансфокаторами Паппена, позволяющими и на земле, и в космосе не только создавать объемные проекции подвижных и неподвижных объектов, в том числе НЛО, но и определять, из чего они "состоят".
2 июля 1947 года, когда фон Паппен уже имел патент на уникальный метод трансфокции поверхностных структур и трудился в фотоцентре разведбюро ВМФ, его привлекли в качестве одного из ведущих экспертов к оперативным работам по идентификации и изучению обломков двух инопланетных летательных аппаратов, одного, разбившегося северо-западнее городка Розуэлл (штат Нью-Мексико), и другого, совершившего аварийную посадку там же.
К слову, авторы бесчисленных книг и статей, посвященных розуэллскому инциденту, придерживаются диаметрально противоположных мнений. Одни считают, что фон Паппен был включен в сверхсекретную программу случайно, когда штатные специалисты находились в отпусках, и потому его россказням о чудесах на плато Сан-Огастин не стоит верить.
Другие полагают, что фон Паппен вообще - вымышленный персонаж, креатура ЦРУ, введенная в уфологический "оборот" для создания сказок-мистификаций, служащих для сокрытия правды о событии, названном президентом США Джоном Ф. Кеннеди "величайшим подарком человечеству, освободившим его от мировоззренческих иллюзий, в том числе библейских".
Так на чьей же стороне правда? Едва ли приходится сомневаться в том, что на стороне Николаса фон Паппена, умершего в 1975 году под Лос-Анджелесом и похороненного на одном из тамошних кладбищ. Оставив в наследство внукам скромный особняк и скромные сбережения, этот нелюдим пожелал, чтобы его письмо, предназначенное интересующимся космической эволюцией, было обнародовано не ранее 2005 года.
Завещанное выполнили. Извлекли письмо из ячейки банковского сейфа, где оно хранилось. Юрист и друг семейства Паппенов Стив Хайвэй снял несколько копий, переданных лицам, указанным в завещании. А вот широкой огласки не получилось. Представители Агентства национальной безопасности изъяли оригинал, как содержащий сведения, являющиеся государственной тайной и не подлежащие разглашению. Хайвэй возмутился, указав на то, что власти не желают считаться с основополагающим принципом демократии - неукоснительно следовать завещаниям усопших.
Пресс-служба, теперь уже ФБР, дала согласие на огласку ряда фрагментов письма. Но остались копии, которые не удалось изъять.
Воспользуемся этим, коротко изложив пространные выдержки из письма, касающиеся пребывания фотоэксперта на месте розуэллских событий, оговорившись, что они не публиковались в российских источниках. Между тем речь в них идет также и о влиянии технологий внеземлян на наши высокие технологии.
- Я дожил до неизлечимой болезни, которая оставила мне от силы два года не жизни, а страданий, - начинает свое письмо-исповедь фон Паппен, - я поэтому обрел сильнейшее нравственное просветление, побуждающее говорить только правду. Я свидетельствую, руководствуясь понятиями совести и долга, что в июле 1947 года мои шефы из разведки ВМФ прямо сказали мне об управляемом разумными существами внеземном летательном аппарате, пострадавшем от разрядов молний, и о том, что моя задача во всех режимах провести детальные фотосъемки всего, что увижу и что я сочту нужным фотографировать по собственной инициативе. То есть я получил тогда полную свободу действий в том, что касалось перспективной пользы от технических средств, которые я применял...
Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
| ||||||||