«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
Прочитано: 39% |
Подводная лодка будущего благодаря особому устройству прочного и легкого корпусов и металлу, из которых их сделают, будет способна опускаться на глубину 600 метров. Очень вероятно, что впервые в истории подводного кораблестроения на перспективной АПЛ будет применено принципиально новое расположение гребных винтов (не только в корме, но и в носовой части подводного крейсера). Причем они будут "вмонтированы" в корпус корабля, что радикально снизит их шумность. Есть и другой проект - вместо банальных винтов использовать систему могучего гидравлического двигателя, который под огромным давлением способен выталкивать воду и таким образом придавать лодке движение. Такой двигатель делает АПЛ почти полностью бесшумной. Самым грозным оружием лодки будут 16 межконтинентальных баллистических ракет, 24 торпеды различного класса и 12 зенитных ракет. Кроме носовых, АПЛ будет иметь автоматизированные боковые торпедные аппараты. АПЛ будет оборудована одним носовым и двумя бортовыми гидроакустическими комплексами, которые интегрируются с компьютерной системой основной и боковых торпедных БЧ. В реальной боевой обстановке компьютер будет выдавать на командирский мостик данные об угрозе (торпедной атаке) и одновременно - расчетные данные на поражение цели.
Закладываемые тактико-технические характеристики:
- водоизмещение АПЛ - 16.720/28.000 т;
- длина корпуса - 178 метров, ширина - 15,5 метра;
- автономность - 120 суток;
- экипаж - 96 человек.
1. Дополнительные носовые винты пониженной шумности.
2. Носовой торпедный отсек, включает в себя новейшие торпеды "Шквал".
3. Комплекс зенитных ракет для поражения воздушных целей из-под воды.
4. Межконтинентальные баллистические ракеты.
5. Боковой торпедный аппарат для уничтожения подводных и надводных целей.
6. Высокотехнологичные компьютеризированные системы управления подлодкой.
7. Новейший атомный реактор.
8. Командный пункт, в аварийной ситуации служит капсулой для экстренного всплытия со всем экипажем.
9. Спальные помещения.
10. Двигатели основной тяги.
11. Секретные шумоизолирующие агрегаты.
«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
| ||||||||