«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 16%

6. Самолет, скрещенный с вертолетом


         1. Складывающиеся лопасти винтов
         2. Турбодвигатели
         3. Складывающиеся крылья


         Известие о том, что в США недавно успешно прошел испытания военно-транспортный самолет-вертолет, не застало российских конструкторов врасплох. Такой гибрид создается и у нас. Вполне возможно, что отечественная машина лет через 10 будет и в составе ВВС РФ, но с лучшими, чем у американской, тактико-техническими характеристиками. Главная и уникальная особенность СВ (самолета-вертолета) заключается в том, что он способен взлетать и садиться, как "вертушка", а лететь - как самолет.
         Достигается это за счет двигателя-винта, установленного сверху истребителя. Во время взлета машина вертикально поднимается на нужную высоту. После чего включаются турбодвигатели, а лопасти винтов складываются. При посадке эти манипуляции повторяются в обратном порядке в течение 15 секунд. Впрочем, и взлетать и садиться он может и как обычный самолет. СВ может одновременно перевозить отделение мотострелков, десантников или морских пехотинцев - до 12 человек с боевым снаряжением. Специалисты считают, что такая машина значительно усилит боеспособность армейских и флотских частей.


         Тактико-технические характеристики проекта "N-1":
         - скорость 500-560 км/час;
         - грузоподъемность более 7 тонн;
         - дальность полета более 4.000 км;
         - максимальная высота подъема 5.000 м.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100