«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
Прочитано: 16% |
1. Складывающиеся лопасти винтов
2. Турбодвигатели
3. Складывающиеся крылья
Известие о том, что в США недавно успешно прошел испытания военно-транспортный самолет-вертолет, не застало российских конструкторов врасплох. Такой гибрид создается и у нас. Вполне возможно, что отечественная машина лет через 10 будет и в составе ВВС РФ, но с лучшими, чем у американской, тактико-техническими характеристиками. Главная и уникальная особенность СВ (самолета-вертолета) заключается в том, что он способен взлетать и садиться, как "вертушка", а лететь - как самолет.
Достигается это за счет двигателя-винта, установленного сверху истребителя. Во время взлета машина вертикально поднимается на нужную высоту. После чего включаются турбодвигатели, а лопасти винтов складываются. При посадке эти манипуляции повторяются в обратном порядке в течение 15 секунд. Впрочем, и взлетать и садиться он может и как обычный самолет. СВ может одновременно перевозить отделение мотострелков, десантников или морских пехотинцев - до 12 человек с боевым снаряжением. Специалисты считают, что такая машина значительно усилит боеспособность армейских и флотских частей.
Тактико-технические характеристики проекта "N-1":
- скорость 500-560 км/час;
- грузоподъемность более 7 тонн;
- дальность полета более 4.000 км;
- максимальная высота подъема 5.000 м.
«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
| ||||||||