«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
Прочитано: 20% |
Тем временем Волков настраивает телевизор на белую рябь - свободный от трансляций телеканал. Напротив ставит видеокамеру и два зеркала. Одно - за телевизором лицом к объективу, а второе - за камерой так, чтобы зеркало одновременно отражало и экран, и зеркало, в котором отражается камера.
- Таким образом получается двойной коридор, образующий замкнутую видеоинформационную сеть, из которой потусторонний "сигнал" как бы попадает в капкан, - объясняет мой собеседник, - и тогда на экране может появиться изображение призрака.
Но важным элементом эксперимента является некий предмет, принадлежавший покойному, - продолжает Сергей Николаевич. - Это могут быть его рубашка, расческа, авторучка и даже состриженные волосы или ногти. Их кладут между телевизором и камерой. Предметы исполняют роль своеобразного резонатора, ускорителя процесса, потому что у них есть некие еще не изученные наукой вибрации, которые как бы подтягивают в наш мир сущность из загробного мира. Конечно, это несколько напоминает колдовские ритуалы, но мои зарубежные коллеги называют это "методом резонансной петли".
- Вот что в принципе может получиться, если ловить призраков с помощью телевизора. - Волков протянул мне несколько фотографий.
На одной из них сквозь черно-белые полосы пробивался расплывчатый профиль красивой девушки на фоне ниспадающей материи, напоминающей крыло. Это был лик недавно умершей... соседки-старушки.
- Ничего удивительного, - пояснил Волков, - часто наш мир привидения посещают не в том возрасте, в котором умерли, а в свои самые лучшие годы.
«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
| ||||||||