«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
Прочитано: 57% |
Силанов полагает: скоро возможности транстемпоральной съемки расширятся за счет привлечения инфракрасной части спектра - соответствующее оборудование он уже начал изготовлять. Но и обычная фотографическая техника нового поколения - цифровая - может, считает он, дарить чудеса парадоксальной съемки.
Для этого должны выполняться два условия. "Память прошлого" вероятнее всплывет при работе телеобъективом, который "прессует" пространство, собирая воедино размазанные в нем образы. И скорее можно ожидать появления "нездешних" образов, если снимать на рассвете или перед закатом солнца, когда доля ультрафиолетовых лучей в спектре особенно велика.
Более того, беседуя со многими профессиональными фотографами, которые, кстати, проводили экспертизу необычных фотографий Силанова, удостоверяя отсутствие монтажа и технического брака, он узнал, что многие из них тоже не раз получали на негативах нечто странное.
Лично я готов засвидетельствовать: так оно и есть. Гостя в шиваитском ашраме в деревне Окунево Омской области (еще одна, что характерно, аномальная зона), я листал альбомы с фотографиями и видел сотни снимков, на которых поверх видимого изображения накладывалось еще одно, прозрачное, как правило, сакрального содержания. Шиваиты божились: никаких намеренных фокусов при проявлении и печати они не подстраивали.
Недавно мой сын вернулся из Стокгольма, где много снимал цифровой камерой. Городской пейзаж запечатлел водное зеркало одного из многочисленных проливов, в центре хорошо заметен оранжевый буй. Зачем-то Даниил сделал два снимка подряд с одного и того же места. Но на втором - вот ведь чертовщина! - этого буйка не видно. Может, через мгновение он погрузился в воду? Но это же не море с его волнами, и проходящих моторных лодок рядом нет.
Да что ссылаться на других! Прошлой весной лично мною сделаны в Египте несколько фотографий внутри больших пирамид и рядом с ними, на которых присутствуют прозрачные сферы - своего рода большие мыльные пузыри. Их происхождение совершенно непонятно. По мнению профессионального фотографа, которому я показывал снимки и негативы, вряд ли это технический брак...
«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
| ||||||||