Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
Прочитано: 0% |
Около бетонного столба на бордюре безучастно сидел водитель иномарки, никак не реагируя на врачей "скорой помощи", пытавшихся наложить шину на его сломанную ногу. Он лишь растерянно переводил взгляд с собственной машины на трассу, силясь понять, что же произошло несколько минут назад.
А произошло следующее. Ровно в полдень подержанный "фиат" врезался в стоящий на обочине широченной дороги бетонный столб. Движок занесло в салон, капот превратился в гармошку, лобовое стекло разлетелось вдребезги.
Уцелевший водитель "фиата" был человеком опытным, имел 9-летний стаж езды, в серьезные аварии еще ни разу в жизни не попадал. День был ясный, дорога с хорошим покрытием, транспорта на ней практически не было, и пешеходы не пересекали трассу. Алкоголя в организме водителя не было обнаружено. И все-таки авария произошла. А водитель только чудом остался жив, отделавшись ушибами и переломом ноги.
Поначалу эта поездка проходила нормально. Водитель выехал на пустынную трассу и, убедившись, что навстречу ему никто не едет, пошел на обгон попутной машины. Вдруг шоссе исчезло в каком-то тумане, из которого навстречу внезапно выскочил огромный грузовик. В глазах потемнело, руки стиснули руль. Соображать он начал за доли секунды до столкновения со столбом. Предпринять что-либо уже было поздно - машину развернула неведомая сила. Последнее, что помнил, это... тающий в воздухе грузовик!
Милиционеры, из года в год фиксирующие в этом месте с десяток аварий с человеческими жертвами и множество дорожно-транспортных происшествий, сочувственно покивали головами и записали в протокол стандартную фразу: "Водитель не справился с управлением".
Дорожно-транспортные происшествия с мало вразумительными объяснениями шоферов случаются на дорогах всех стран. Места, где они происходят, и шоферы и полиция называют "чертовыми".
Рассказы уцелевших в авариях водителей на удивление похожи. В ясную погоду на хорошей дороге перед сидящим за рулем человеком вдруг появляются то черная стена, то туман, то бегущие наперерез пешеходы, то мчащиеся навстречу огромные грузовики.
Одновременно на человека "находит" какое-то оцепенение: реакция замедляется, в глазах рябит, ноет грудь.
На Ленинградском шоссе, на 73-м километре, с ужасающей регулярностью происходят дорожно-транспортные происшествия. Причем водители нередко рассказывают, что перед въездом в опасную зону прямо перед капотом их автомобиля неожиданно появлялись странные белые фигуры.
Сумели справиться с "чертовыми местами" во Львовской области на Украине. Начальник отдела Львовского областного управления ГАИ, кандидат технических наук подполковник милиции Любомир Сопильник знал о существовании геопатогенных зон и о их воздействии на людей. Для получения объективной информации об их расположении на дорогах области он решил обратиться за помощью в Львовский политехнический институт. После проведения замеров величины электромагнитного поля на местах, где регулярно происходят аварии, выяснилось, что интенсивность его в 200-650 раз превышает допустимую санитарную норму!
Полученные результаты послужили основанием для составления электромагнитной карты основных дорог Львовской области. Когда эту карту сопоставили с местами дорожно-транспортных происшествий, то обнаружили, что 98 процентов аварий приходится именно на "чертовы места". Выяснилось еще одно очень странное обстоятельство: большинство аварий происходят с циклом в 28 дней!
Ученые также высказали предположения, как влияют "чертовы места" на водителей. Когда водитель попадает в геопатогенную зону, под влиянием мощного магнитного поля жидкие кристаллы, из которых состоит роговица глаза, переориентируются. Поэтому водитель некоторое время не в состоянии самостоятельно оценивать дорожную ситуацию. Реакция замедляется в десятки раз, а в глазах стоит так называемый "предыдущий кадр" - пустая дорога, какой она была несколько секунд назад!
Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
| ||||||||