«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
Прочитано: 23% |
Старший сын Анатолий вступил в карагандинский аэроклуб, став примером для своих братьев. Все трое прошли через это учебное заведение, после чего буквально разлетелись по всей стране.
Анатолий, окончив с отличием Омское летное училище, продолжил образование в Киевском институте инженеров гражданской авиации. В московском аэропорту Домодедово Юшкин летал на Ил-18, на пенсию он ушел из аэропорта Внуково, где пилотировал Ту-154.
Второй из братьев, Виктор, служил в ВВС, на южной границе СССР - в Кызыл-Арвате. Он участвовал в отражении китайской агрессии на Даманском полуострове - их полк перебросили туда по тревоге. На гражданке Виктор получил работу в Москве, в "правительственном" авиаотряде "Аэрофлота" N 235, потом - на летно-испытательной станции.
Выполняя задания высших советских инстанций, Виктор не только облетел весь СССР, но и побывал в Афганистане, куда доставлял члена Политбюро Николая Рыжкова.
Младший из Юшкиных, Владимир, начав летать на чехословацком Л-29, пересел на МиГ. Но крепче всего судьба связала его с трудягой АН-2. На этом крылатом коне Владимир 20 лет подряд взлетал с аэродрома в Рязани. "В Средней Азии я был, в Западной Сибири. С севера возили рыбу, в плодородных районах целое лето занимались обработкой полей удобрениями и химикатами".
В 1993 году, уйдя на пенсию, Владимир приехал в Аксел, в заброшенный родительский дом. Отца и мать он перевез из Казахстана. В Аксел приехал и Геннадий, переселилась сюда одна из сестер... Даже Анатолий, умирая, завещал похоронить себя на родине предков, и братья выполнили его волю.
«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
| ||||||||