«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 41%

В Казани растут феноменальные дети!


         - Общепринятое мнение, что человек использует свои возможности только на 3-5%. Мы же считаем, что у большинства из нас активно работает всего одна миллионная часть наших потенциальных возможностей. Это происходит потому, что многие свои функции мы перекладываем на технику и тем самым отключаем свои способности. Незадействованные, они постепенно отмирают. И задача наших курсов - научить человека пробудить в себе эти возможности, которые пока находятся в спящем состоянии, и использовать их только во благо другим.
         - А кто учится на ваших курсах?
         - В основном это люди, имеющие медицинское, юридическое, педагогическое, техническое образование. А с прошлого учебного года мы проводим занятия с группой учеников 15-й татарской гимназии. Сейчас они учатся в четвертом классе. За год с небольшим ребята уже научились читать с закрытыми глазами, у них развиваются память и яркие творческие способности. И это всего при одном уроке в неделю! Занятия проходят в форме игры, и они все отлично воспринимают. Но в Казани есть феноменальные дети, которые в два-три года уже знают таблицу умножения, умеют читать. Таких детей на Западе называют дети индиго.

Включите свой биокомпьютер!


         - Интересно, как в себе и в ребенке развить эти сверхспособности?
         - Надо учиться пользоваться своим внутренним биокомпьютером, благодаря которому без телефона можно общаться с любым человеком, как бы далеко он ни находился, искать и находить необходимую информацию, диагностировать и исцелять.
         - Как включить этот биокомпьютер?
         - Методику освоить несложно, но прежде необходимо обучиться определенной технике безопасности. Когда ребенок учится ходить, ему же нужна поддержка мамы, так и здесь вначале нужна помощь учителя.
         - И каждый может этому научиться?
         - Должен каждый, и желательно с малых лет. Потребность познания заложена в ребенке изначально. Эту жажду познания надо развивать, а взрослые, наоборот, ее гасят, постоянно одергивая детей, запрещая что-то делать, лишая самостоятельности. Это может привести к серьезным проблемам, в первую очередь к нервным и психическим заболеваниям, например к распространенному сегодня аутизму, когда ребенок закрывается от мира и полностью замыкается в себе.
         На занятиях мы, образно говоря, даем людям краски, кисти и объясняем, как ими пользоваться. Краски и кисти у всех одинаковые, но у одного в результате получается шедевр, а у другого - мазня. Здесь, как и в любом другом деле, бывают и таланты, и гении, и посредственные ученики. Но если есть желание, целеустремленность и трудолюбие, если человек будет настойчиво тренировать свои способности, тогда все у него получится.

* * *

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100