«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки

прочитаноне прочитано
Прочитано: 78%


         О поезде-призраке, вышедшем в 1911 году из Рима, вошедшем под Ломбардией в туннель, а затем таинственно исчезнувшем для того, чтобы уже почти в течение века вдруг возникать на других путях, СМИ сообщали многократно. В СССР его видели в Крыму и под Полтавой. Иван Пацей, эксперт по особенностям геометрических фигур, изучив конфигурацию железных дорог на европейском континенте и сделав расчеты, предполагает, что в следующий раз появления римского поезда надо ожидать под Псковом.
         - Очень упрощенно теория Пацея сводится к тому, что время - это особое энергетическое поле, связанное с энергетикой пространства, - сказал Роман Кедр. - Как и пространство, оно никуда не исчезает. Прошлое и будущее существуют не только в нашей памяти и воображении, а реально, но как бы в зазеркалье. На экран зеркала можно в принципе вывести все, что в нем когда-то отражалось или будет отражаться. Потому-то привидения и появляются из зеркал.
         Время, по предположению Пацея, накапливается и развивается в виде ходов лабиринта, витков спирали или колец, подобных годовым кольцам на срезе деревьев. Сооружение, геометрия которого, как у железной дороги, повторяет форму временного поля, способствует тому, что между завитками происходит замыкание. Оно, словно туннель, втягивает в себя не только сознание человека - субстанцию легкую, но и предметы. Такие замыкания наиболее вероятны в геоактивных зонах. Древние, создавая для путешествия во времени лабиринты, фактор гиблого или, наоборот, благого места учитывали. О строителях железных дорог такого не скажешь - отсюда и спонтанные скачки сознания людей вперед, назад и в никуда.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100