Оглавление | Каталог библиотеки
Прочитано: 0% |
Президент компании по производству взрывчатых веществ "Аккураси Системс Ординансе Корпорейшен" мистер Чарльз Байерс обратился в конгресс США 14 февраля 1998 года. Сейчас его обращение выплыло на поверхность. Это обращение адресовано Председателю Комитета по надзору за разведывательными операциями и разослано всем членам конгресса. Письмо сопровождается фотодокументами.
Предлагаем Bашему вниманию перевод обращения, где приводятся доказательства вопиющего факта организации ЦРУ ядерного взрыва в Ираке, которое у них сорвалось, и организации широко известного взрыва самолета компании "Пан Американ" над Шотландией в 1988 году, который удалось приписать арабским террористам.
Уважаемый председатель Комитета мистер Госс!
Как специалист в области взрывчатых веществ и взрывных устройств, я могу предоставить доказательства, которые откроют настоящую причину некоторых зловещих террористических актов.
В то время, как вы читаете это письмо, агенты БАТФ (Федеральная полиция по контролю над оружием) оккупировали заводы нашей компании с намерением уничтожить наши склады и документацию. Эти действия федерального правительства связаны с тем, что они пытаются уничтожить доказательства причастности ЦРУ к взрыву американского военно-транспортного самолета. ЦРУ было постоянным заказчиком нашей компании.
Особенно я хочу довести до вашего внимания тот факт, что покойный сержант Арли МакКри, командир саперного отряда города Лос-Анджелес (который был международным экспертом по взрывным устройствам), был четко убежден, что именно взрывное устройство ответственно за взрыв военно-транспортного самолета армии США Арроу Эр ДС-8, который произошел в городке Гандер на Ньюфаунленде 12 декабря 1985 года.
Дело в том, что только наша фирма разработала и производит найденное на месте катастрофы взрывное устройство, которое продается исключительно ЦРУ.
Эта катастрофа, которая была самой крупной авиакатастрофой американской армии, сопровождалась странными обстоятельствами. В то время, как обломки самолета еще дымились на земле, представитель Белого Дома Ларри Спикс огласил на пресс-конференции, что катастрофа самолета произошла в результате обледенения крыльев. Америка пыталась внушить это Канаде, но Канада отвергла это утверждение.
Имеются доказательства того, что эта авиакатастрофа включала в себя ядерный инцидент. На место катастрофы сразу прибыла команда по ядерным катастрофам под названием "Брокен Арроу", которой командовал генерал Армии США Джон Кросби. Сразу после прибытия на место катастрофы они приказали без всякого расследования засыпать место катастрофы двухметровым слоем грунта.
На месте катастрофы наблюдался раскаленный добела пылающий объект размером с большой грейпфрут, который проплавился насквозь через стенки самолета и тело стюардессы.
Этот ярко-белый пылающий объект горел в течение 16 часов под непрерывными струями брандспойтов. Это не химическая реакция. Это поведение ядерной боеголовки, которая не сдетонировала и у которой горела ее наружная оболочка.
Присутствие этого пылающего объекта на борту и было причиной уничтожения самолета.
Основными пассажирами на борту самолета были десантники 101 воздушно-десантной дивизии, возвращавшиеся из Каира (Египет), где они были частью сил ООН по поддержанию мира.
Однако, в дополнение к этим десантникам в последнюю минуту на борт самолета загрузилась небольшая группа из отряда по Специальным Операциям.
Из достоверных источников мне известно, что этот отряд по Специальным Операциям доставил в рюкзаке ядерную боеголовку из Америки в Каир, но затем они догадались об истинном значении их операции.
Они должны были произвести детонацию маленькой ядерной боеголовки размером с грейпфрут, подложив ее на военном заводе в Ираке. Таким образом, их задачей было создание ядерного несчастного случая с целью обвинения Ирака.
Эта операция происходила под прямым контролем полковника Оливера Норта, который печально известен в связи с операцией Иран-Контрас. Тогда он тоже использовал самолеты Арроу Эр для контрабанды оружия.
Членам Специального отряда не сказали, что им не удастся уцелеть, если они подорвут ядерную мину.
Однако в Армии Соединенных Штатов, слава Богу, существует закон, по которому солдат имеет право не выполнить приказ командира, если считает его незаконным.
Поэтому члены Спецотряда, догадавшись, что им уготовано, развернулись и полетели обратно в Америку.
Поэтому Американское правительство отдало приказ, чтобы этот самолет был уничтожен прежде, чем он достигнет США. Во время остановки в Гандере в самолет была заложена бомба, которая была взорвана с помощью дистанционного устройства, как только самолет взлетел и убрал шасси.
Прилагаются фото самолета, которые доказывают внутренний взрыв с дырками, четко направленными изнутри наружу.
За время, прошедшее с момента авиакатастрофы, Америка (Гандер - это Канада) за свой счет полностью поменяла систему водоснабжения в городке Гандер. Видимо с тем, чтобы предотвратить радиоактивное заражение питьевой воды.
Через три недели после катастрофы Арли МакКри, командир Лос-анджелесского саперного отряда, был у меня на заводе в Фениксе и осматривал музей нашей продукции. Когда он увидел одно взрывное устройство, выпускаемое нашей компанией, он сказал, что именно это взрывное устройство взорвало самолет. МакКри сказал, что ему нужно получить специальное разрешение, чтобы обсуждать со мной детали этого случая. Через четыре недели Арли МакКри и его партнер погибли при разминировании взрывного устройства, которое было снабжено специальной ловушкой. Они были единственными членами саперного отряда Лос-Анджелеса за всю его историю, которые погибли при таких странных, с профессиональной точки зрения, обстоятельствах.
Через некоторое время после того, как я начал задавать вопросы в профессиональных кругах, у меня возникли серьезные проблемы с некоторыми правительственными учреждениями. Меня обвинили в преступлении, которого я не совершал. Была сделана попытка связать меня с заговором, целью которого было убийство филиппинского президента Корасон Акино. В тот же самый день, когда специальное орудие убийства прибыло в Австралию, мне по почте была прислана бомба, которая убила моего менеджера.
Причина, по которой меня пытаются убрать, заключается в том, что я обладаю профессиональной информацией об этих делах.
В качестве второго примера я посылаю вам фотографии взрывателя, который взорвал знаменитый рейс "Пан Американ 103" над Шотландией. Я знаю, что эти взрыватели производятся на заводе во Флориде, в Америке, и продаются исключительно ЦРУ, а не Ливии.
Буквально сотни американцев погибли в результате этой авиакатастрофы, причины которой, по моему убеждению, должны быть расследованы.
Я посылаю это письмо каждому конгрессмену в надежде, что вопиющие факты, приведенные в них, будут расследованы.
Все мои предыдущие попытки заинтересовать правоохранительные органы расследовать эти обстоятельства не увенчались успехом. Наоборот, Государственный Прокурор выступил в защиту ЦРУ. Окружной суд отказался дать ход моим запросам. В то же самое время федеральные агенты нагло врут, заполняя заведомо ложные объяснительные записки.
Вследствие того, что изложенные обстоятельства являются исключительно важными для национального благополучия, я прошу начать слушания по этим делам в Комитете Палаты Представителей по надзору за разведывательными операциями для того, чтобы призвать виновных к ответу.
Чарльз Байерс
| ||||||||