«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 86%

...и сбитый "тарелкой" мотор


         Наверняка вы это видели в фантастических фильмах: пролетает "летающая тарелка" над дорогой, и тут же у всех автомашин глохнут двигатели. И не заводятся, покуда НЛО не улетает.
         3 ноября 1985 года подобное случилось в Приморском крае. Только вместо дороги была речка, а вместо автомобиля - лодочный мотор. И рассказывали бы нам эту историю в качестве очередной охотничьей байки, если бы на лодке не шел военнослужащий, капитан 3 ранга В. Александров. Его так потрясло случившееся, что он счел нужным по прибытии в часть тут же доложить обо всем командованию.
         Из рапорта капитана 3 ранга В. Александрова:
         "Находясь на охоте вместе с тестем Хрипуновым Александром Михайловичем в устье реки Раздольная я стал очевидцем следующего. В 20.30 после окончания охоты я подошел к своей моторной лодке "Днепр" и завел мотор "Вихрь-30". Он работал устойчиво, без перебоев. Почти сразу же вслед за этим мной был обнаружен НЛО, который двигался с большой скоростью с севера на юг на высоте, превышающей высоту полета самолета. НЛО имел угловые размеры несколько большие, чем звезда Венера. От него с наклоном градусов 5 - 10 к земле светил луч прожектора. Погода была ясная, звездная, и все вышеописанное четко высвечивалось на небосклоне. Я показал это своему тестю, и мы вместе стали наблюдать за НЛО. Луч света от прожектора до самой земли не добивал, рассеивался".
         На этом описание "летающей тарелки" заканчивается. Куда больше капитана 3 ранга обеспокоило поведение лодочного движка.
         "При подлете НЛО заглох мотор. Я подумал, что от тряски немного сдвинулась ручка реверса на уменьшение газа. Еще раз дернул за шнур пуска, предварительно подкачав бензин и увеличив газ. Мотор сразу же завелся, но при его работе я наблюдал свечение из высоковольтных катушек, в которые входят бронепровода на свечи верхнего и нижнего цилиндров (у меня стоят катушки в металлическом корпусе от автомашин). Проработав 5 - 7 секунд, мотор заглох вновь. Причем не снижая обороты, мгновенно. НЛО в это время находился над нами в зените".
         Далее объяснительная представляет длиннющий технический текст: капитан подробно рассказывал, что они на пару с тестем делали для того, чтобы оживить предательски заглохший движок: ставили новые свечи, меняли их, зачищали все контакты, меняли часть проводки, промывали магдино бензином и прокаливали на огне... Тщетно!
         Я дал почитать этот рапорт Семену Сергеевичу Лазаренко, старому рыбаку, который моторов поменял бессчетно.
         - Ну, корячились мужики! - с недоумением сказал он.
         По словам рыбака, делалось все правильно, и, даже если какие-то неполадки были, после двух-трех описанных манипуляций мотор "должен схватить". Однако же он завелся только на следующий день, через семнадцать часов после встречи с НЛО!
         У вас есть, читатель, объяснение этому?

* * *

Первые отклики

"Мы обо всем докладывали чекистам..."


         Вблизи Аральского моря есть город Нукус, где я провел без малого 10 лет. Неоднократно с друзьями наблюдали (чаще всего ночью) светящиеся объекты. Наша воинская часть была строго режимной, поэтому мы сообщали офицерам КГБ о своих наблюдениях. Одно время даже был издан приказ Минобороны СССР о мерах при обнаружении неопознанных объектов.
         Дважды я наблюдал НЛО с самолета. При перелете Нукус - Ташкент на Ту-154 поздним вечером (около 0.00) в иллюминатор увидел яркую точку (первоначально подумалось, Венера). Она то опускалась, то поднималась справа от нас. В то же время остальные звезды на небосклоне оставались неподвижными. Растолкав спящего соседа, показал ему. Поудивлялись вместе. Думали, может, какой-то самолет идет параллельным курсом. Но, когда стали снижаться, яркая точка потихоньку начала тускнеть и снижаться тоже. В конце концов она осталась далеко позади.
         Второй случай: уже над Аральским морем минут за 40 до посадки я увидел с высоты 10 500 м ярко-оранжевые шары в облаках. Сначала подумал, что пролетаем над населенными пунктами и свет снизу подсвечивает облака. Но дело было летом, светало рано. Да и по маршруту - никаких населенных пунктов. Шары били строго геометрической формы.
         Михаил.

* * *

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100