«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 70%


         Законы природы в общем можно сформулировать одним выражением: "Не навреди!":
         1. Не устанавливай свои правила в уже обжитом кем-либо, или чем-либо месте, приспосабливайся к окружению, а не оно к тебе.
         2. Одно из главных правил - не засоряй атмосферу. Воздух - жизнь.
         3. Люби всё, с чем соприкасаешься, ибо агрессия несёт смерть, а любовь - продолжение рода.
         4. Не покушайся без надобности на жизнь других и их место под солнцем.
         5. Помогай и спасай в беде.
         6. Не угнетай (быть рабом или господином в природе не предусмотрено).
         7. Конфликты решай мирным путём (лично и непосредственно).
         8. Не нападай во время сна (сон - удел слабого, вырождающегося, больного, старого).
         9. Помогай слабому, тому, кто не может жить без помощи.
         10. Осуществляй взаимовыручку, совместную жизнь.
         11. Убирай территорию (трупы уничтожает сама природа) и др.
         12. Не заражай территория радиоактивными изотопами в тех случаях, когда можно было бы обойтись силами самой природы (ветром, солнцем, вулканами и др.).
         Вопрос: Каков механизм эволюции живой природы?
         Ответ: Всё от мала до велика подвержено эволюции. За малый промежуток времени какой-либо вид может быть подвержен отмиранию, но в самой его сути уже заложен ген выживания. Из всего вида выбирается тот наиболее подготовленный индивидуум, который закладывает в память своих потомков новый запас знаний и приспособляемость к жизни.
         Вопрос: Почему Бог определил сам себе сотворить природу, а не поручил это кому-нибудь другому?
         Ответ: Творение - это игра мысли и воплощение её в жизнь с множеством проб и ошибок. Если на планете Земля множество видов животных, растений, людских рас, ископаемых и т.д., то какой же богатой фантазией должен обладать Создатель? А сколько планет во Вселенной? Кто же может справиться с такой задачей наилучшим образом? Даже и мысленно нельзя Его с кем-нибудь сравнить. Если, предположим, раздать каждому по участку деятельности, то результат этого будет оцениваться как "плохо" или "хорошо". Но не "любимо". Ведь и детей мы любим всех, но свои дороже, красивее и любимее.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100