«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 64%


         Вопрос: В чём причина несовершенства человека?
         Ответ: В несовершенстве его мышления. Начинать воспитывать нового человека должна его мать с раннего детства. Ребёнок, рождённый в любви, должен воспитываться в строгости и самопознании. Если к труду матери впоследствии приложится труд ребёнка, то внуки этого человека будут по праву называться совершенными. В таком человеке должно быть всё прекрасно, духовные совершенства соединены с физическими. Но, как вы сами понимаете, это миф, мечта. В человеке столько изъянов, у него на пути столько соблазнов и испытаний, что совершенства достичь невозможно. Если бы это было не так, то не было бы нужды в перерождениях. Короче говоря, человеческие муки запланированы, но уменьшить их можно за счёт личного труда.
         Вопрос: В чём смысл жизни человечества и индивидуума?
         Ответ: В общей картине устройства мира существует единая отлаженная иерархическая структура управления и воздействия от простого к сложному. Уже говорилось, что информационные поля планет зависят от объёма информации и энергетики населяющих их индивидуумов, то есть каждой планете соответствует своя плотность ноосферы, определяемая их уровнем мышления, развития, управления и т.п. На Земле такими индивидуумами являются люди, обладающие особым строением и физиологией, которые позволяют любому из них не только развивать заложенные в них природные способности, но и управлять собственным мозгом и частотой прохождения через него информации, а иногда и бессознательно внедряться в информационные поля.
         Основным смыслом жизни человечества и индивидуума должно являться постоянное совершенствование самого себя, своих способностей и своего мышления; достижение высоких уровней духовного и умственного развития. Причём всё это должно происходить в гармонии с представлениями о бытовых ценностях и предметах. Каждый должен самостоятельно трудиться для достижения высоких результатов, понять и постичь науку о создании мира, о душе; определить для себя свою роль в общем развитии. Смысл и цель жизни: понять разницу в необходимости достижения духовных и бытовых потребностей.
         Вопрос: В чём смысл жизни человека?
         Ответ: Смысл жизни - в самой жизни. Дело в том, что человек живёт, чтобы ошибаться, исправляться, созидать, оставлять после себя духовные и материальные ценности, детей, развиваться и двигать за собой род человеческий. Человек - песчинка большой горы - общества, которое на словах заботится о своём здоровом в целом продолжении, а на самом деле каждый заботится только о себе и о своём потомстве. Это в корне неправильно. Люди должны понять, что они в жизни действительно братья и сёстры. Забота об окружающих - это рост духовности всего человечества. Поэтому смысл жизни именно в счастье дарованной вам жизни, в возможности её повторения, переоценки, переосмысления. Жить, жить, развиваться духовно и наращивать уровень знаний, жизненный опыт. Мысли и память не сгорают.
         Вопрос: Чем отличается смысл от цели существования?

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100