«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
Прочитано: 46% |
VIII. Отношение к материальным благам:
- стремление или равнодушие к материальному благополучию, интенсивность и характер (корыстолюбие, алчность, скупость, бережливость, расчётливость, расточительство);
- отношение к деньгам (цель или средство);
- отношение к вещам.
IX. Отношение к нравственности:
- критерии собственных и чужих нравственных поступков;
- признание морали;
- совесть;
- патриотизм;
- принципиальность в вопросах чести;
- порядочность и честность;
- уровень нравственного сознания.
Наряду с использованием комплекса в подготовке своего кадрового резерва мы, конечно же, предполагаем, что разработанные нами программы обучения должны распространяться и в высших учебных заведениях. Опыт взаимодействия с Московским гуманитарным университетом, Институтом экономических стратегий и другими учебными и научными организациями показывает перспективность наших подходов и образовательных концепций.
Следует отметить, что этот курс мы готовим не только для лучших студентов институтов, академий и университетов. Мы считаем, что наша правящая элита федерального и регионального уровней должна соответствовать тем задачам, которые она должна решать, и должностям, которые она занимает. Нами продумана идеология системы европейской сертификации такой системы обучения на базе Института экономических стратегий. По нашему замыслу обучение и развитие людей, от которых зависит судьба нашего государства, должны быть не только постоянными. Но и контролируемыми. Кроме того - высокий профессионализм - это не менее важный элемент борьбы с коррупцией, чем все остальные.
В ближайшие два года мы планируем создать международный образовательный центр, в который будем приглашать для обучения выпускником наиболее престижных высших учебных заведений зарубежных стран. На наш взгляд, такой формат послужит не только делу укрепления взаимопонимания между представителями разных народов, но и распространению передовых идей общепланетарного мышления, способствующих развитию общедуховных ценностей и идеалов.
«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
| ||||||||