«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
Прочитано: 41% |
В 70 году невропатолог Люси Рорк-Адамс получила в дар от медика, который участвовал в аутопсии Эйнштейна, часть тканей головного мозга знаменитого учёного. Такой редкий научный материал был невероятно любопытен - Эйнштейн считался одним из самых гениальных мыслителей XX столетия и заглянуть к нему в голову учёным очень хотелось.
Мозг действительно оказался необычным - он весил гораздо меньше, чем средний мозг взрослого мужчины, плотность нейронов оказалась намного выше, а сосуды - в прекрасном состоянии. "Такое впечатление - объясняет Люси Рорк-Адамс - что он принадлежит не пенсионеру, а юноше".
"При изучении слайдов головного мозга Альберта Эйнштейна, мне стало очевидно, что структура мозга и строение клеток экстраординарно, - восхищена Люси Рорк-Адамс. - Ему было 76, когда он умер, но клетки головного мозга и нейроны не имеют признаков старения. Когда мы стареем, клетки нашего организма изменяются, включая нейроны, это заметно по особой пигментации. Его нейроны почти не окрашены, и я такого за свою научную карьеру ни разу не видела - точно его мозг принадлежит подростку".
В своих исследованиях Люси Рорк-Адамс выдвинула гипотезу, что у человека при напряжённой интеллектуальной деятельности вне зависимости от его возраста начинают расти аксоны и дендриты, которые затем за счёт синергетических процессов, происходящих в мозгу, упорядочиваются и сформировываются в новую систему обработки и передачи информации, что, по её мнению, развивают способности человека. Эксперименты на подопытных животных подтвердили этот вывод, но продолжать исследования с людьми по каким-то причинам она не стала.
Мы не оставили выводы американской учёной без внимания и, привнеся свои идеи, с учётом материала Наполеона Хилла, создали свой путь познания тайн мозга, а потом и уникальный, до сих пор никем не превзойдённый, курс раскрытия феноменальных способностей.
Впоследствии на книжных полках появилась литература, содержащая материалы со многими тестами и тренировочными упражнениями, предназначенными для тренировки мозговой деятельности. Многие находки авторов тоже пригодились в отработке методики и приведении её к совершенному виду.
«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
| ||||||||