«««Назад| Оглавление | Каталог библиотеки | Далее »»»
Прочитано: 6% |
1. Писать характеристики людей по фамилии, визуально, по мысленному представлению.
2. Читать мысли любого человека.
3. Передавать содержание документов без их прочтения.
4. Передавать содержание книг, не открывая их обложек, не видя этих книг.
5. Передавать содержание материалов, написанных на любом языке мира.
6. Обладать даром дальновидения (зарисовка предметов, ландшафтов, участков местности, цехов заводов и др. по схемам, топографическим картам и фантомам).
7. Описывать ситуации конкретных людей и выдавать соответствующие рекомендации.
8. Диагностировать людей по фотографиям, паспортным данным, мысленному представлению об этих людях.
9. Определять замыслы и планы противника и выдавать заключения по следующим элементам:
- степень готовности к действиям и ожидаемое время их начала (если такое решение принято);
- направления сосредоточения основных усилий и ожидаемые масштабы мероприятий;
- районы (места и направления) приложения усилий.
10. Прогнозировать развитие ситуаций. Выявлять текущие изменения у противника и оценивать наибольшие для нас угрозы для принятия рациональных решений в условиях высокой динамичности действий.
11. Оценивать результаты своих мероприятий.
12. Выявлять направления и истоки разведывательной деятельности противника.
13. Оценивать политическую ситуацию.
14. Оценивать и прогнозировать экономическую ситуацию.
15. Уметь влиять на свойства жидких и пластичных сред различной природы.
16. Оказывать влияние (в том числе дистанционно) на компьютерные программы.
17. Формировать ситуации.
18. Определять судьбу человека.
19. Видеть внутренние органы человека.
20. Уметь наделять воду заданными свойствами.
21. Получать научную информацию через сенсорные каналы и так далее.
«««Назад| Оглавление | Каталог библиотеки | Далее »»»
| ||||||||