«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
Прочитано: 88% |
Так, для некоторых "Чёрная Пятница" становится совсем чёрной.
После таких новостей можно совсем по-другому взглянуть на выступления некоторых критиков очередей в СССР. Вот, например:
"Советские очереди были поистине многолики и многообразны. Их история при Сталине - свидетельство того, что тоталитарные режимы, несмотря на репрессии и в противовес существующим мифам, не могут обеспечить порядка и повиновения закону. В условиях экономики дефицита стояние в очередях было образом жизни, а часто и способом выживания. Советские очереди ушли в историю только вместе с породившей их плановой экономикой".
А как вам нравится такая мысль?
"Советские очереди отточили и кристаллизовали образцы конкурентного поведения, которые после крушения Советского Союза определили специфику "дикого российского капитализма".
Можно порадоваться за то, что русские люди ещё не дошли до того, чтобы стрелять друг друга из-за дешёвой игрушки, как при "цивилизованном западном капитализме".
Как отклик на массовую страсть к "шоппингу", в 2009 году вышел в свет голливудский фильм "Исповедь шопоголички", в России он демонстрировался под названием "Шопоголик". Жанр фильма - "романтическая комедия", то есть фильм не только про "шоппинг", а в первую очередь про любовь или про то, что под этим понимают многие современные американские женщины.
Известный кинокритик Дмитрий Юрьевич Пучков (Гоблин) написал на фильм отличную рецензию. Автор этих строк, который имел неоднократную возможность наблюдать героинь фильма в повседневной жизни, с оценкой Дмитрия Юрьевича полностью согласен.
"Сюжет в двух словах такой. Жила-была тётенька (девушкой назвать язык не поворачивается, ей уже тридцатник). Тётенька жила покупками самого разнообразного барахла, каковое у нас считается гламурным. Барахло было разное, но всё какое-то американское, т.е. даже с моей точки зрения не шибко стильное. Ну и вот девочка мечется по лабазам, скупает барахло коробками, а потом обнаруживает, что задолжала по кредиткам серьёзную сумму. Надо, стало быть, идти зарабатывать. Тётенька идёт в модный журнал, но вместо этого устраивается в совсем не модный журнал. Далее отношения с редактором и в конце счастье.
Смотрел внимательно, но никакой любви в фильме увидеть не смог. То есть она там есть, любовь, и фильм, в принципе, про неё, про эту самую любовь.
Я так понимаю: любовь в фильме получилась такой, как её видит тётенька-автор. Выглядит она примерно так: я такая замечательная и красивая, что вокруг меня все должны плясать и все должны меня любить. Ну, просто потому, что я вот такая красивая и здоровская. Каждой девочке это поясняют с детства: вокруг тебя должны водить хороводы, потому что ты девочка. Собственно, многие девочки и тётеньки понимают любовь именно так: все обязаны вокруг меня скакать, и в первую очередь должен скакать мой суженый, по ходу прыжков материально удовлетворяя мои самые разнообразные прихоти. Причём конкретно он обязан скакать энергичнее и выше всех, дабы я смогла понять, что именно он меня любит. Только по высоте и частоте прыжков можно определить прекрасного принца. Собственно, вот эти прыжки "подай-принеси-купи" - это, с точки зрения большинства тётенек и девочек, любовь и есть. А главная эрогенная зона у них - это, как нетрудно догадаться, кошелёк. В кино тётенька именно такая.
«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
| ||||||||