«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 71%


         У крупных западных фармацевтических компаний есть ещё один популярный приём - специальные семинары и лекции для врачей. Доктора приглашаются на презентацию новых лекарств или же принимают идеально одетых и надушённых представителей фарминдустрии прямо у себя в рабочих кабинетах. Всю актуальную и своевременную информацию о последних достижениях на рынке медикаментов врачи получают от представителей бизнеса, от самих фармацевтических компаний. Красочные и информативные презентации часто подкрепляются щедрыми подарками, с маркой соответствующей фирмы, а также определённым "стартовым" количеством лекарственного препарата "для раскрутки". Неудивительно, что после таких презентаций врачи чаще обычного прописывают именно разрекламированный препарат, даже если он менее эффективен, чем другие, и обходится потребителю или государству гораздо дороже.
         Кстати, в Госдуме РФ сейчас находится законопроект, который предлагает запретить врачам общаться с представителями фармакологических компаний. Для Евросоюза такой законопроект был бы очень полезен, но, судя по происходящему, всё происходит как раз наоборот.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100