«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
Прочитано: 36% |
В начале XXI века американцы, как большие мастера устраивать "шоу", ещё более усовершенствовали внешние формы демократичности. В октябре 2008 года, когда подходили к концу предвыборные кампании кандидатов в президенты Джона МакКейна и Барака Обамы, в Америке появился новый народный герой - "Сантехник Джо" (Joe the Plumber).
На самом деле, его звали Джо Вюрцельбахер, он жил в маленькой деревушке Холланд (штат Охайо). Когда предвыборная кампания Обамы докатилась до этой деревни, случилось так, что Джо спросил у кандидата в президенты о подробностях новой налоговой программы для малого бизнеса. Обама проявил самое демократичное внимание к представителю народа и ответил подробным объяснением, которое было растиражировано СМИ. На следующий день имя "Сантехник Джо" стало нарицательным.
15 октября 2008 года на финальных президентских дебатах в Университете Хофстра (штат Нью-Йорк) оба кандидата часто обращались не к аудитории, а к "Сантехнику Джо".
- Эй, Джо, мы снизим тебе налоги на расходы по медицинскому страхованию, - говорил Обама.
- Послушай, Джо, у тебя будет свобода выбора медицинской страховки, - не отставал Маккейн.
"Галантерейщик и Кардинал - это сила!" - вспомнилось старое доброе кино.
После выборов 2008 года Джо больше не понадобилось водопроводное дело, пользуясь хорошим моментом, он начал карьеру публичного оратора и комментатора новостей. Для остальных сантехников, плотников и электриков жизнь существенно не изменилась, кандидаты в президенты не могут заехать в каждую деревню.
«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
| ||||||||