«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 33%


         Общее число предприятий, производящих сегодня одежду и текстиль на территории Германии, равно 1288. Из них 43% (378) предприятий по производству текстиля и 46% (188) предприятий по производству одежды относятся к малому бизнесу, с количеством работников от 20 до 49 человек.
         Для анализа структуры импорта одежды и текстиля в Германии посмотрим следующую диаграмму исследования, проведённого Католическим университетом гг. Айхштетта и Ингольштадта (Германия) от 2007 года.


         Она показывает, что, начиная с 1960 года, количество импорта ежегодно возрастало. В 2002 году количество импортированной продукции составило более 19 млрд. евро. Более 95% продукции, предлагаемой для продажи на территории Германии, было произведено в других странах. Наибольшая часть текстиля и одежды поступила из Азии, в размере более чем 10,7 млрд. евро. Импорт из Китая составляет 5,4 млрд. евро, что является практически половиной всего импорта, поступившего из азиатских стран, и составляет более чем пятую часть всей доли импорта Германии. Из других европейских стран Германия получила товаров на 9,6 млрд. евро: в наибольшей степени из Турции (3,5 млрд.), Италии (2,3 млрд.), Бельгии/Люксембурга (1,1 млрд.), Румынии (1,0 млрд.). Импорт из других стран, таких как Северная, Центральная и Южная Америка или Африка, играет второстепенную роль".
         Из вышесказанного следует, что хотя на одежде и нанесены европейские ярлыки, но качественной её назвать трудно, да и производится она в большинстве своём на тех же фабриках и заводах и теми же рабочими, что и одежда, продаваемая сегодня на территории СНГ.
         А теперь хотелось бы вернуться к вопросу о воспетой европейской моде.
         Мода - это часть культуры любого народа. Процессы, которые в последнее время происходят в моде, трудно назвать отражением культуры в обществе. Нравственные ценности должны бы направлять общество в одно русло, но мода постоянно пытается повернуть его в другое, доказывая, что все каноны и правила - это пережитки прошлого, нужно не стесняться проявлять себя и показывать всем своё "Я". Это сейчас принято называть индивидуальным стилем. Современная мода - огромная индустрия. И функция её, скорее всего, не только в создании одежды для общества, но и в формировании у него определённой культуры, мировоззрения, мироощущения. Быть модным сегодня - это, чаще всего, сочетать несочетаемое, и такая одежда не украшает человека, а скорее уродует его. Дизайнеры как бы заменяют наши сложившиеся взгляды о красоте на совершенно противоположные. Человек начинает теряться в этом мире. Сначала его убедили, что белое - это чёрное, а теперь его можно легко убедить в какой угодно несуразице только лишь потому, что это мода, или новый стиль, или правительство так решило, руководствуясь новыми веяниями. Вот этим и занимается большинство модных западных журналов на протяжении последних десятилетий.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100