«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 17%

Из писем эмигрантов


         США. "Мы купили новую мебель в "солидном" мебельном магазине. Домой весь гарнитур был доставлен в разобранном виде, сборка осуществлялась работниками магазина прямо на дому. После их ухода пришлось вымести из комнат кучи мусора, отчищать грязь с коврового покрытия и стен.
         Петли и дверные ручки на новой мебели были приделаны криво, некоторые ручки начали отваливаться через неделю. Да, можно было звонить в магазин и чего-то требовать, но я решил, что проще будет переделать самому".
         Сделать сам не каждый может, и тогда люди пишут жалобы, в век интернета это очень просто. Позвольте привести несколько выдержек из Сетевой Жалобной Книги. Антон Павлович Чехов получил бы богатый материал для новых рассказов.
         "Нортхилл Констракшн Кампани, Майк Пизутто. (Northhill Construction Co Mike Pizutto).
         Маунт Вернон, штат Вашингтон.
         Майк обещал начать работу сразу после получения 50% аванса. Как только мы заплатили, он исчез на две недели, сказал, что у него был запланирован отпуск. Через некоторое время пришли какие-то люди и разобрали нашу старую веранду и потоптали сад. Когда они стали делать новую веранду, выяснилось, что она меньше, чем мы договаривались, и не из тех материалов".
         "Компания Partsgateway. Сo. UK.
         Я заказал у них крышку для радиатора автомобиля, они мне прислали совершенно не ту, что нужно. Позвонил по телефону, номер оказался неработающим, на электронные письма тоже никто не отвечает".
         Иногда жалобы поступают и на большие известные компании. Вот, например, авиакомпания Дельта опозорилась.
         "Я летел из Оклахома-Сити через Атланту в Нью-Йорк. В Оклахоме мы заплатили $50 за два чемодана, сданных в багаж. У стойки регистрации нам объявили, что вылет из Атланты в Нью-Йорк задерживается на 5 часов. Обидно, но что делать, мы сдали чемоданы и ушли. После прилёта в Атланту нам удалось попасть на более ранний рейс в Нью-Йорк. Нашего багажа в Нью-Йорке ещё не было, я думал, что он прилетит вместе с задержанным рейсом, но ошибался. Багаж остался а Атланте, оказалось, что девочка у стойки регистрации в Оклахоме вообще не оформила отправку в Нью-Йорк. Началась долгая история по вызволению багажа из Атланты. Деньги за перевозку багажа нам так и не вернули".
         Что делать недовольному пассажиру? Гордо заявить: "Не буду я больше летать вашей Дельтой"? Вот напугал! Давно прошли те времена, когда хозяин бизнеса беспокоился о каждом недовольном клиенте. Нерадивую девочку из Дельты могут уволить, но та, что придёт на её место, будет не лучше. Майк Пизутто найдёт других людей, за чей счёт можно хорошо отдохнуть. Почему так происходит в "самой передовой экономической системе"? Над этим и другими вопросами размышляет Андрей Ваджра - киевский политолог и философ, в своей книге "Путь Зла. запад: матрица глобальной гегемонии":

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100