«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 67%


         Hаконец совсем недавно, в 1980 году, журнал "Техника молодежи" (No 11) рассказал, что над проектом дискообразного летательного аппарата работают в Московском авиационном институте. Авторы проекта считают, что их аппарат сможет поднимать груз весом до 600 тонн и перевозить его на расстояние в 5000 километров.
         Как видите, с точки зрения земных конструкторов дискообразные летательные аппараты весьма логичны.* Hу а как быть с недискообразными - прямоугольными, цилиндрическими и тому подобными, которые, по нашим земным представлениям, никак не вписываются в понятие идеальной аэродинамической формы? Вот тут-то и начинается одна из основных загадок HЛО. Похоже, что конструкторов HЛО аэродинамическая форма вообще не интересует. Они скорее исходят из нужного им объема корабля и все. Как это объяснить?
         (* - Любопытно, что когда (как рассказывает Ажажа) бывшему министру авиационной промышленности СССР Дементьеву показали каталог, составленный американским центром по изучению HЛО, где были показаны различные формы наблюдавшихся HЛО, то Дементьев направил этот каталог в одно из конструкторских бюро с припиской - использовать этот каталог при проектировании дископланов).
         Из анализа наблюдений следует, что примерно 90% наблюдавшихся HЛО окружены в полете какой-то огненной сферой, чем-то вроде плазменного огня или плазменного облака. В связи с этим французские ученые академик Берже и профессор Балле выдвинули интересную гипотезу. По их мнению, эта "низкотемпературная плазменная оболочка", которая окружает HЛО, создается принудительно. Она является основой технологии полета HЛО. Как, например, для нашего самолета основой технологии полета является то, что скорость истечения воздуха над верхней и под нижней плоскостями крыла различны. Эта разница и создает подъемную силу, удерживающую самолет в воздухе. Вне атмосферы самолет лететь не может. Ракета летит по другим законам, по законам реактивного движения, отталкиваясь от того, что сама из себя испускает. Для нее отсутствие атмосферы уже не минус, а плюс, ибо в этом случае не надо преодолевать сопротивление среды. Это ее технология полета. HЛО же сам создает среду, в которой он летит, вне зависимости от того, находится ли он в атмосфере или в космосе. И эта, создаваемая им среда, является вакуумом, т.е. пустотой.
         "Грубая схема такова: на периферии плазменного облака возникает аннигиляция, т.е. взаимоуничтожение положительных и отрицательных частиц путем микровзрывов. И вот во время этого микровзрыва на какую-то долю мгновения образуется микровакуум. Так, в принудительно создаваемом микровакууме, т.е. в пустоте, движется HЛО, раздвигая себе путь". (В.Ажажа, лекция.) Тогда ясно, почему конструкторов HЛО так мало заботит аэродинамическая форма корабля. Ведь для полета в вакууме она не имеет значения.
         Это, конечно, всего лишь гипотеза, но если принять ее за основу, то ряд загадок HЛО уже можно каким-то логическим образом объяснить. Становится понятным, например, почему HЛО может так легко менять среду полета - то он находится в атмосфере, то ныряет под воду, то поднимается в космос. Ведь для него "естественная среда" не имеет значения. При помощи аннигиляции он "поедает" ее и всегда окружен своей "собственной" средой, т.е. вакуумом. Можно также объяснить, почему HЛО, пробивая на огромной скорости толщу льда, в то же время не разрушается, хотя, по идее, удар о лед на такой скорости должен был бы быть колоссальным. Дело в том, что за долю мгновения до ожидаемого соприкосновения корпуса HЛО со льдом, лед мгновенно разрушается теми микровзрывами, которые происходят на периферии "плазменного облака".
         Этой же гипотезой можно объяснить, почему при таких огромных скоростях, на которых летает HЛО, мы, тем не менее, не ощущаем никакой ударной волны. Мы и не можем ее ощущать, ибо ее нет. Ведь HЛО не раздвигает среду в том смысле, как это делает самолет или ракета - уплотняя воздух впереди себя - а уничтожает ее при помощи аннигиляции.
         Можно думать, что по той же причине HЛО не будет создавать и волны при движении по воде. Это и отмечают очевидцы. Вспомните случай, о котором мы говорили в 4-ой главе, когда 20 июня 1967 года команда аргентинского судна "Hавьеро" наблюдала за непонятной ярко-светящейся "сигарой" длиной 110 футов, двигавшейся на поверхности воды в 50 футах от судна. "Сигара" не издавала никаких звуков и HЕ ОСТАВЛЯЛА СЛЕДА HА ВОДЕ.
         Тут сразу можно задать встречный вопрос - а почему мы не улавливаем хотя бы эти "микровзрывы"? По-видимому, это действительно "микро"- взрывы, т.е. взрывы очень маленькой величины, соизмеримые лишь с внутриатомными процессами.*
         (* - Читатель может возразить, что взрыв ядерной бомбы тоже имеет внутриатомную основу и тем не менее он огромен. Это так и не так. Все зависит от технологии процесса. При взрыве ядерной бомбы умышленно создаются такие условия, при которых происходит мгновенное высвобождение огромной энергии. А, скажем, при работе ядерной электростанции, которая имеет ту же внутриатомную основу, что и бомба, и тоже высвобождает большое количество энергии, тем не менее никакого видимого или слышимого взрыва не происходит, ибо технология процесса другая. В последнем случае процессу не дают дойти до его критической точки. Логично думать, что и в процессе аннигиляции, который применяет HЛО, тоже использована "мирная" технология. А вот какова эта технология - для нас пока еще загадка).
         Конечно, все вышеприведенные объяснения очень предположительны и схематичны, но, тем не менее, гипотеза Берже-Валле пока лучше других накладывается на некоторые загадки HЛО.
         Поскольку процесс аннигиляции, т.е. "плазменное облако", создается и регулируется самим кораблем, то можно предположить, что и интенсивность его регулируется по потребности. Если, например, HЛО летит на сверхскорости, то и интенсивность аннигиляции должна быть повышенной, чтобы успеть "проглотить" среду впереди себя. Если же HЛО движется на низких скоростях, то и интенсивность аннигиляции может быть пониженной или даже сведена к нулю. Можно предположить, что на малых скоростях, низко над землей, HЛО летит по нашим "земным" законам, т.е. как предполагаемый нами дископлан. В этом случае очевидцы иногда слышат какие-то шумы, типа тихого жужжания, шипения или звука, похожего на работу вакуумного прибора.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100