«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
Прочитано: 14% |
Только что, выше, мы прочли, что перед самым началом подводного явления вышел из строя электрогенератор. Можно допустить, что это случайное совпадение. Пусть странное, но все же случайное.
А вот другое свидетельское показание о воздействии HЛО на земную технику. Свидетелем был научный сотрудник Академии Медицинских наук СССР доктор Л.И. Купринов:
"31 июля 1969 года вместе со своими знакомыми я ехал на автомобиле в сторону Усова, Подмосковье. Hа железнодорожном переезде у Рабочего Поселка, Кунцевского района, наша машина, вместе с другими, была задержана проходящей электричкой,- рассказывает очевидец.- Все вышли из машины, в ожидании, когда пройдет электричка. Погода стояла хорошая, небо было покрыто редкими облаками, за одним из которых скрылось солнце. Было около 20 часов, когда вдруг мы все увидели два серебристых дискообразных аппарата с резко очерченными краями. Они промчались над нами с неимоверной скоростью. После исчезновения этих объектов прошла электричка и мы вернулись в машину". Когда очевидец попытался завести мотор машины, то мотор был как будто мертвым и не реагировал. Очевидец вышел из машины, чтобы посмотреть, что с мотором, и увидел, что все шесть машин, стоящих перед переездом, имеют ту же проблему. "Примерно через две минуты,- продолжает Купринов,- мотор завелся без всяких проблем. Через окно машины я видел и слышал, что у других машин моторы завелись в то же самое время. Что представляют собой эти диски и почему из-за них не заводились моторы, осталось загадкой".
А вот случай покрупнее. Он освещался западной прессой, а также публиковался в закрытых "листах ТАСС".*
(* - Закрытые "листы ТАСС" - это материалы, которые публикует ТАСС на специальных номерных листах только для внутреннего пользования. Вынос их за пределы ТАСС строго запрещен).
В двадцатых числах сентября 1976 года, ввиду недостаточного собственного научного потенциала в стране. Иранское правительство обратилось телеграммой к правительствам СССР и США с просьбой помочь разобраться в случае, который произошел над Тегераном 19 сентября. В телеграмме угадывался и такой смысл: не является ли это испытанием советского или американского оружия?
Телеграмма была адресована Hиколаю Косыгину, который тогда был Председателем Совета Министров СССР. Аппарат Совета Министров направил эту телеграмму председателю Интеркосмоса академику Петрову, а тот, через своего сотрудника Харитонова, переадресовал ее в "Группу по изучению HЛО" при Московском Авиационном институте. Тогда эта "Группа" еще существовала. Руководил ею профессор Ф.Зигель.
Ознакомившись с опубликованными материалами, "Группа", в свою очередь, запросила дополнительные данные, которые не публиковались в прессе. Эти данные были получены через Иранское посольство в Москве. Hа основе анализа всех имеющихся материалов "Группа" вынесла заключение, что наблюдавшийся над Тегераном объект не является произведением современной земной техники.*
(* - По материалам лекции В.Ажажи).
Что же происходило над Тегераном? Вот что об этом писала иранская пресса, а позднее "листы ТАСС".
Это произошло 19 сентября 1976 года сразу после полуночи.
...Первыми заметили HЛО операторы вышки управления полетами мехрабадского аэропорта. По их словам объект летел на высоте около 6000 футов... вспыхивая поочередно красным, голубым и зеленым светом. ("Тигэран Джорнэл", 20.9.76 г).
А вот что писалось в "листах ТАСС":
...два истребителя Ф-4 "Фантом" иранских военно-воздушных сил были подняты в воздух по тревоге, чтобы перехватить некий ярко светящийся объект в небе поблизости от Тегерана. Истребители Ф-4 преследовали его и, как говорится в рапорте, обнаружили, что у них вышла из строя электронная аппаратура связи, когда они приблизились к этому объекту.
В рапорте, составленном американскими должностными лицами, говорится, что электронная система управления бортовым вооружением на одном из самолетов вышла из строя, когда пилот самолета приготовился произвести выстрел ракетой "ЭЙМ-9" по меньшему объекту, который, по-видимому, с грохотом отделился от более крупного.
Электронная аппаратура этих самолетов, как сообщают, снова начала работать после того, как они отклонились в сторону от объекта...
А вот некоторые подробности этого происшествия, взятые из иранской прессы:
Объект находился примерно в 113 километрах от аэропорта. В 1 час 30 минут ночи в воздух был поднят военный истребитель Ф-4 с заданием перехватить объект. "Фантом" устремился к объекту, но когда расстояние между ними сократилось до 64 километров, экипаж самолета обнаружил, что их бортовая электронная аппаратура вдруг вышла из строя. В этой ситуации пилот, естественно, отказался от преследования и изменил курс. Аппаратура опять начала функционировать нормально.
Спустя 10 минут после взлета первого самолета, в воздух был поднят второй "Фантом" с тем же заданием. Он также устремился к объекту. По бортовому радару экипаж самолета следил за объектом. Скорость "Фантома" была выше скорости объекта и расстояние между ними начало сокращаться. Когда оно сократилось до уже известных нам 64 километров, объект вдруг увеличил скорость, в пределах, недостижимых для "Фантома". Это резкое увеличение скорости отмечено наземными наблюдателями визуально, а также зафиксировано приборами. Все это время продолжали вспыхивать "бортовые" огни объекта.
«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
| ||||||||