«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
Прочитано: 61% |
Использование звукового языка в прошлом, вернее, знание свойств звуков и владение способом их воспроизводства, необходимо было нашим предкам для преобразования мира. Звуковой язык играл роль инструмента, а не средства коммуникации. Мы знаем, что резонанс способен разрушить даже строение. Звук, отражаясь от стен квартиры, складывается (интерферирует), и образуются круговые волны. Если сложенными звуковыми волнами облучать какой-то предмет и добиться резонанса, то форма звукового сложения сохранится, а остальная часть предмета разрушится. То есть звук может работать как долото или стамеска. Не случайно до XVII века все инструменты были музыкальные и только после XVII века, как отмечает исследователь древней истории Я. Кестлер, были изобретены рубанок, пила, стамеска и другие рабочие инструменты. Но они уже не имели к музыкальным звукам никакого отношения, и быстро вытеснили волшебное искусство звука из сферы материального производства.
Ещё большей силой обладало слово. В первых строках Библии написано: "Сначала было слово, и слово было у бога, и слово было Бог". То есть само слово было богом. Искусство звуков называлось галургия (голос + ургия, т.е. искусство голоса). Сегодня галургией называют учение о соли. Вот ещё один пример того, как, используя иностранные заимствования, скрывают нашу древнюю культуру и божественные возможности наших предков. На смену галургии пришла халдея, более упрощённое знание, чем галургия. Сегодня под Халдеей понимают страну или халдеев, т.е. волшебников, но халдея тоже связана с голосом, с его действием (хал + дея = голос + деяние) и никакого отношения к стране не имеет. Каждый звук русского алфавита, складываясь, рождал форму. Совокупность форм-звуков, т.е. слово рождало именно тот образ, которому это слово соответствовало. Другими словами и звуковая форма, и зрительная были идентичными.
Ну, а после халдеи пришли: сначала магия, потом алхимия, затем метафизика, которые в разные времена объявлялись или вредными или ложными и, наконец, пришла наука, из которой убрано вообще всё чудесное и божественное.
Задолго до науки высшим искусством было искусство владения звуком и словом. С помощью вещания создавались предметы (сравните со словом "вещь", т.е. овеществлённое, превращённое в материю), с помощью кощунства происходило оживление предметов ("ка" - животная душа и частица "ща", означающая в русском языке усиление), для переноса свойств с одних предметов на другие - гундили (гунны на санскрите - свойства), а матерились люди для материализации новых живых созданий. В настоящее время матершиной называют способ разрушения с помощью сакральных слов своих гениталий и детородной функции. Не случайно у матершиников, как мы уже писали об исследовании их здоровья, отмечаются серьёзные проблемы в половой сфере. Потому что нельзя поминать свои половые органы в моменты раздражения.
Способность к телепатическому общению называлось на русском языке "литвить" или "литить", слова, с которыми связан сегодня глагол - лить. Хотя в переносном смысле "заливать" употребляется в ироническом смысле, и означает - обманывать кого-то. В церковной практике сохранилось слово "лития" - часть литургии, сотворенной вне храма и, как правило, оно означает чтение молитв за упокой души. Не случайно, в период внедрения язычества в России, в то время ещё исповедовавшие православие народы Европы отделились и назвали свою страну Речь Посполита, т.е. продолжали "литить". Отсюда, кстати, происходит и название Литва. Сегодня слово "литить" заменено на латинское "телепатить", состоящее из двух частей: "теле" - это обратный слог "лит" и + "патия", т.е. болезнь, воспаление. Другими словами, со способностью людей литить "сс" вели упорную борьбу, так как запрещалось знать божий промысел, т.е. то, что делали жрецы. И эта борьба закончилась поражением человека. Божественная способность была объявлена болезнью и постепенно искоренена.
«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
| ||||||||