«««Назад| Оглавление | Каталог библиотеки | Далее »»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 58%

5. Что такое язычество и как оно внедрялось в наше общество


         Как возникла у людей дихотомичная форма мышления? Русский царь Иван IV Грозный получил посмертное имя - Мовосол за то, что ввёл в России в употребление между людьми звуковой язык (сравните с др. русским "мова" - язык или "молвить" - говорить). На звуковом языке общались прежде только с богами. Подтверждением того, что наши предки говорили на телепатическом языке, являются сохранившиеся в русском языке однокоренные слова: "глаз" и "глас" (голос), что указывает на первоначальность телепатического языка: вначале образ, затем звук. Близость по звучанию слов "галдеть" и "глядеть" свидетельствуют, что "глядеть" раньше обозначало общение через глаза, или "казать" (показывать) и "сказать".
         Реформа православия Мовосолом разбило общество на два лагеря: язычников (использующих звуковой язык как средство общения) и немцев (т.е. немых), оставшихся верных телепатическому языку. В других странах язычество воцарилось значительно раньше. Оба этих термина (немцы и язычники) до сих пор несут отрицательную окраску. Победили язычники, потому что мы все продолжаем использовать звуковой язык не для общения с богами, а для разговоров между собой.
         Суть "грозненской" реформы нашей веры заключалась в том, что отныне молитва и одно из основных таинств православия - исповедь, должна была производиться не на телепатическом, а на звуковом языке. В прошлом звуковым языком владели в основном жрецы. На то, что молитва не была связана со звуковым языком, указывает корень этого слова - "моля" и однокоренные слова: малево, маляр, мольберт, т.е. моля или, как сейчас говорят, молитва, были связаны с передачей образов. Более того, сама молитва означала не выпрашивание у Господа каких-то подачек, а хваление и прославление бога с помощью мысленных образов.
         После реформы православной веры, для облегчения задачи, людей заставили учить звуковому языку своих младенцев, которые, естественно, очень быстро осваивали его, и в итоге утрачивали телепатию. Звук, в отличие от света, вызывает в наших слуховых рецепторах слишком большой потенциал, и связывание его с понятием (т.е. формирование второй и третьей сигнальных систем) приводит к появлению в мозге устойчивой доминанты (очага возбуждения, имеющего высокий электрический потенциал). Согласно открытию русского учёного-физиолога А.А. Ухтомского, доминанта подавляет все более слабые сигналы, поступающие в мозг (явление иррадиации). В результате у человека произошла утрата образного мышления и отключился широкий диапазон восприятия нашими органами чувств многообразия окружающего мира. Сегодня человек воспринимает диапазон слышимости от 50 до 20 000 Герц, в то время как дельфины и летучие мыши воспринимают от 6 до 70.000 и до 200.000 Герц соответственно. Это обусловлено не иным строением слуховой улитки (она почти такая же, как и у человека), а возможностью на одних и тех же струнах улитки воспринимать различные кратные колебания более высоких частот: 40 000 Герц, 80 000, 120 000 и т.д. Неслышимые человеческим ухом высокие, кратные частоты тоже вызывают колебания в слуховой улитке, но имеют более низкий потенциал воздействия на мозг, чем слышимая звуковая волна, а поэтому остаются неслышимыми для звукового сознания.

«««Назад| Оглавление | Каталог библиотеки | Далее »»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100