«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 28%


         Наряду со следами стрел в костях мамонтов исследователи неоднократно находили пулевые отверстия. Огнестрельное оружие было известно задолго до его вторичного открытия в Европе и Китае, а лук со стрелами применялся наряду с ним в основном против волшебников, которых простой пулей убить невозможно, обязательно должна быть живая сила (в нашем случае - лук) и заговорённая стрела.
         Что касается медных мечей и топоров, которые нам представляют как орудия сечи, то опять хочется спросить читателя: вы когда-нибудь пытались что-либо разрубить медным топором? Он даже тонкую щепку не может перерубить - тут же гнётся, что свидетельствует о совсем ином его предназначении. К тому же на древних топорах обязательны какие-то сложные узоры или надписи, что говорит об их волшебном применении. Не случайно слово "меч" связано со словами "метить" и "мечта", а слово "топор" дословно можно перевести как "творящий основу".
         В одной из староверческих общин нам объяснили, что для создания идола нужно представить его в куске дерева, из которого вы хотите его вырубить, а потом ударить медным топором, чтобы отлетело всё лишнее, т.е. топор, как и меч, служил для претворения своих творческих замыслов при изготовлении утвари и мебели. Меч, как известно, клали в могилу не только мужчинам, но и женщинам, которые в древности (в отличие от современности) могли быть священнослужительницами.
         Бронзовый век пришёл на смену медному не как прогресс, а как закат волшебной человеческой культуры, из которой ушло всё чудесное. Бронзовыми орудиями действительно можно рубить и колоть, но это уже совсем другая культура - навязанная России, как и Европе.
         В Китае обнаружили более семи тысяч окаменевших в разных позах воинов. Объясняют эту находку так: император приказал вытесать такое количество статуй воинов. Нелепость этого объяснения очевидна: зачем императору статуи, многие из которых даже стоять не могут. А появились они после применения особого луча, вызывавшего окаменение людей, это также описано в русских былинах и греческих мифах (вспомните легенду о медузе Горгоне, взглянув на которую человек каменел). Воины оказались в тех позах, в которых их настигла смерть. И потом, зачем их было закапывать в одном месте, если они были созданы для украшения. В том-то и дело, что их закопали в братской могиле и предали, как и подобает воинам, погребению. Многочисленные сказки европейских народов тоже говорят об окаменении в результате волшебства, и находится герой, который расколдовывает окаменевшее царство. Может, и для китайских окаменевших воинов найдётся такой герой.
         В санскритском тексте "Самхара Сутратхара" говорится о химическом и биологическом оружии, применяемом в военных целях. "Самхара" была ракетой, распыляющей химические и биологические вещества, приводящие к появлению уродств, а "моха" - оружием, поражение которым влекло за собой полный паралич. Из Махабхараты мы узнаём, что каждый бог имел своё оружие, в основном влияющее на погоду, но самым страшным было оружие Брамы, о котором мы уже упоминали.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100