«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 15%


         В качестве приоритетного направления деятельности на перспективу, Группе ставится задача удовлетворения потребностей разведывательного сообщества в агентурном проникновении в ведущие государственные учреждения, в окружение политических лидеров, в представительные и иные органы и организации. То есть речь идет о "выращивании", о продвижении во властные структуры своих агентов влияния.
         Влияние на Президента другой страны, на ее государственные институты? Неужели такое возможно? По утверждениям американских экспертов, это не только возможно, но более того, - это наиболее дешевый и эффективный способ обеспечения политики национальной безопасности. На Президента можно влиять тремя путями. Во-первых, непосредственно через встречи на высших уровнях. Во-вторых, через его команду, в которую надо внедрить агентуру влияния. И в-третьих, опосредованно, организуя пропагандистские кампании в СМИ с похвалой тех действий президента, которые выгодны для США.
         Здесь я опять-таки хочу подчеркнуть, что речь вовсе не идет о моих личных домыслах и предположениях. Нет, все сказанное - это инструктивные разработки идеологов Центрального разведывательного управления США, это программа конкретных действий, нацеленных на обеспечение американских интересов и соответственно - на ущемление интересов других стран, в частности, России. И если сквозь призму этих данных о Программе так называемых глубоких прикрытий, - а о ней в нашей печати говорится по существу впервые! - взглянуть на некоторые события конца восьмидесятых - начала девяностых годов, то многое будет выглядеть в ином свете, чем казалось тогда. В частности, можно вспомнить закрытую встречу один на один Горбачева с Бушем в капитанской каюте американского военного корабля - а Буш-то в свое время был директором ЦРУ, это опытнейший разведчик! Можно вспомнить и некоторых личностей, которые делали в годы перестройки сверхстремительные карьеры, вдруг оказавшись главными наставниками Горбачева. Наконец, как не вспомнить шумные газетные компании в так называемой "демпрессе", которые очень целенаправленно воздействовали на Горбачева. По всем трем вышеуказанным направлениям влияния на лидера нашей страны в те годы шла огромная и напряженная работа. Ее результаты известны... И я не сомневаюсь, что придет время, когда многое из тайного о том времени станет явным. Ибо даже Бакатину при разгроме КГБ не удалось уничтожить данные советской контрразведки.
         Характерно и следующее. Формулируя свои цели, аналитики американской разведки подчеркивали, что политика США в отношении России не зависит и не может зависеть от конкретного политического лидера или группы лидеров в России. Она полностью зависела и будет зависеть только от американских стратегических интересов. Поэтому США будут добиваться таких фундаментальных негативных изменений в постсоветских институтах и в практической деятельности власти, которые можно было бы исправить лишь ценой огромных политических и экономических потерь.
         Нужны ли и здесь конкретные примеры, доказательства? На том, как участвовала агентура влияния в разводе стран Балтии с СССР, с чего и начался распад СССР, я остановлюсь подробнее в другой главе. А пока, чтобы не спешить с главными выводами и оценками в отношении масштабов разведывательно-подрывной деятельности ЦРУ под глубоким прикрытием на территории бывшего СССР, можно привести некоторые данные по Литве, которую, как известно, Соединенные Штаты Америки без всяких правовых оснований объявили "зоной своих жизненных интересов". В этой связи сразу же после выхода Литвы из СССР в республику спешно прибыл посол США (он же кадровый сотрудник ЦРУ, специалист по Юго-Восточной Азии) Джонсон Дерил Норман (1938 года рождения). Кстати, в 1974-1976 годах он работал в СССР под прикрытием 1-го и 2-го секретаря посольства США в Москве.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100