«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 12%


         Из всего вышеизложенного, да и из той же Торы хорошо видно, что исход евреев из Египта был с самого начала привязан к извержению Санторина-Стронгиле. Без этого грандиозного взрыва и извержения не было бы знаменитых египетских казней. Чем бы тогда пугал Моисей фараона? Конечно, Иегова - бог грозный, но без веских аргументов, что-то вроде извержения или цунами, он бы на царя Египта не воздействовал. Понятно, что после колоссальной катастрофы египтянам было не до евреев. Им хватало и своих забот. Вот почему евреи беспрепятственно перебрались в Синайскую пустыню, где разбили свой долгосрочный лагерь и занялись под руководством жрецов Амона внутриэтнической генной инженерией. Взрыв Санторина-Стронгиле привел к упадку не только хозяйство империи, на какой-то срок он парализовал и ее властные структуры. Вот почему жрецы Амона четыре десятилетия без особых для себя хлопот кормили лагерь иудеев египетским, а позднее нубийским хлебом.
         Безусловно, Аменхотеп IV был хорошо осведомлен о действиях Фиванского жречества. Кроме того, будучи мощным эзотериком и психологом, царь Египта понимал, что его противниками, служителями Амона, в Синайской пустыне создается искусственный этнос, новый народ, генетически нацеленный на подчинение себе всех властных структур народов мира, в конечном итоге и на захват власти над миром через глобализацию... Наверняка Аменхотеп IV знал тайные замыслы жрецов Амона не только понаслышке. Будучи высокопосвященным, этот духовный колосс и воин хорошо осознавал, что евреи являются для жрецов Амона всего лишь средством - не более. Тем самым живым оружием, которое, внедрившись в Земной социум, со временем приведет к власти тех, кем они созданы. Но, наверняка, фараон знал и еще одну великую тайну Египта. И тайна эта заключалась в том, что еще в додинастические времена, будучи крайне непопулярными в народе, жрецы Сета внутри своего храма создали культ Амона. Для непосвященных - подобие великого Ра, только в его южной интерпретации. Для посвященных же, не что иное, как свет Сета. Сила, излучаемая на Земле богом-деструктором. Тем, который должен, в конце концов, прийти к власти над миром. Поклонение Амону не означало прямого почитания Сета, но являлось поклонением его разрушительной огненной энергии.
         С появлением в Египте культа Амона, египетский пантеон богов со временем раскололся. Жрецы северной сакральной столицы города Гелиополя, остались верны древнему пантеону Ра: Осирису, Изиде и их сыну, могучему Гору. Все эти боги являлись в их представлении ипостасями единого и светлого Ра - бога созидателя и строителя всего сущего. Его второе собирательное имя стало Атон. Южное же жречество в Египте предпочло новоявленный культ Амона, тем более что он тоже означал свет и силу. Только чью и на что направленную? Но простые жители Египта об этом не задумывались. Египтяне привыкли слепо верить своему жречеству.
         Но вернемся снова к Аменхотепу IV. Фараон, зная, что за маской Амона стоит Сет, отлично осознавал, что ожидает человечество в будущем. И по логике вещей, чтобы лишить Фиванское жречество экономического базиса и поддержки в народе, объявил богов пантеона Амона низложенными. И на их место выдвинул пантеон Гелеополя с его единым созидательным Ра-Атоном. Фараон понимал, что опаздывает. Поэтому торопился. Его религиозная реформа проходила бурно и напористо. Битва со жрецами Амона отнимала много сил. Но он упорно проводил свою реформу, надеясь, что в изоляции от своих хозяев, жрецов Амона, синайские евреи, очень скоро превратятся в обычный народ и растворятся среди других этносов. Но на семнадцатом году религиозной реформы Аменхотеп IV Эхнатон был убит. Оккультно зомбировать жреца-фараона было невозможно. Поэтому его просто убрали.
         Но фиванские ли жрецы убили фараона-реформатора? Вот в чем вопрос. Наверняка, дальновидный и волевой Аменхотеп IV обезопасил себя от их влияния. Ведь ему удалось очень многое. Возможно, фараона устранили хозяева фиванского жречества, те самые, которым было под силу и искусственное пробуждение вулканов и даже, как мы покажем ниже, нечто большее. Понятно, что у обывателя или невежды ортодокса-историка намек на могущественных кураторов жрецов Амона в лучшем случае может вызвать шок. В худшем, в его голову могут прийти мысли, что книгу написал умалишенный. Пусть думает, что хочет. Это его дело. Важно другое: синайское мероприятие фиванскому жречеству удалось. Попытка Аменхотепа IV помешать созданию искусственного народа провалилась. Но существует предание, что, предчувствуя свою скорую гибель, Аменхотеп IV послал своего лучшего полководца Сенухета с десятитысячной отборной армией к берегам реки Ра, к правителям Северной империи. В своем послании вождям русов ассаков фараон подробно рассказал о происходящем в Средиземноморье, Египте и на Синае.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100