«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
Прочитано: 8% |
По меньшей мере уже тридцать лет учёным нейрофизиологам известно как управлять живым организмом. И есть не один способ "властвовать".
Сначала Рудольф Гессе нашёл в мозгу центры, ведающие страхом и яростью, немного позже американец Олдс обнаружил участки положительных эмоций - удовольствия, награды. В эти участки стали вводить электроды и вот вам первые образчики управляемого поведения.
Научный мир узнал также об опытах испанца Хосе Дельгадо, управляющего поведением быка на арене, а чуть позже оказалось, что найден способ управлять поведением целых социальных групп, с помощью так называемых пситехнологий.
Что же представляют собой эти пситехнологии, которые по легендам способны превратить миллионы людей в зомби?
Это компьютерные технологии высокого уровня, позволяющие точно диагностировать и регулировать психическое и физическое состояния человека, проникая в его подсознание.
Существуют два главных психотехнологических процесса: компьютерный психоанализ и психорегупяция. В их основе лежат современные представления об организации и особенностях сфер человеческой психики.
При компьютерном психоанализе производится математический анализ реакции организма, которые возникают при очень быстром визуальном просмотре или звуковом прочтении различных "символов" - слов, образов, фраз. Анализ информации, получаемой этим методом, показывает наличие "болевых точек" в человеческом подсознании, которые подлежат затем психорегуляции.
При психорегуляции как и при компьютерном психоанализе основным действующим фактором служат слова, образы, ключевые запахи.
Наиболее удобна звуковая регуляция психики, при которой словесные внушения в закодированной форме выносятся на любой носитель звуковой информации (в музыку, речь или шум). Мозг принимает внушение и оказывает корректирующее действие на подсознательном уровне.
Психорегуляция обычно применяется при нервных расстройствах, пороках сердца, для купирования болевого синдрома при раке.
Однако, если использовать данный метод в корыстных целях, то он станет действительно страшным оружием. С его помощью можно вызвать страх, агрессию, гнев, наконец, уничтожить в человеке саму личность.
Если использовать психорегуляцию, например, в телерекламе даже самого никудышного товара или сомнительного банка, то эффект всегда будет 100%.
В США такое применение методик запрещено и строго карается законом и каждая реклама тщательно проверяется. В России же вообще нет никакого контроля за рекламой.
«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
| ||||||||